лБЛ?_я_провела_лето_Нексу_вопрос_почему_для_других_проще?

оПХБЕР, чКЪ!
Я пока насчет всех действий, которые счел не нужными не уверен. Не
сталкивался вновь с этими ситуациями еще. Вообще, я думаю, что все можно
делать только при правильной мотивации. То есть по большому счету в них нет
ничего губительного. Важен мотив, собственно, он формирует действие. В этом
суть "когда два человека делают одно и то же, это совсем не значит, что они
делают одно и то же".
До недавнего времени я прослеживал так что-то время от времени, но не очень
глубоко и не очень глобально. Натыкался порой на не очень такие артефактики.
. и т. д. Здесь
http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/S2L_September/lection3.htm
прочел про это и решил снова копнуть, и глубже, глобальнее, шире...
Докопался до таких штук, что мурашки по спине забегали. Причем некоторым
мотивациям лет по 10! :0
Например, по той же причине, по которой я начал курить я делал еще много
чего. А мотив мотива ище дальше уходит и так до самого раннего детства...

Night
/////////////////////////////////////////////////////

От кого: Li

Привет!

N> Для меня в тот момент это было процессом самопознания. В результате я
хотел
N> узнать, от каких из этих действий можно отказаться.

Классно! И как, получилось? удалось от каких-то ненужных действий
отказаться?

У меня вчера возник вопрос, по поводу "хороших" дел, я обнаружила, что
я некоторые дела, которые я считаю "хорошими", делаю для других по
привычке-шаблону, типа когда-то сосчитала это хорошим делом, и вот
вроде как "надо" это делать. У меня ступор был минут на 15, когда я
увидела, что во-первых, я это на самом деле делать не хочу, и мне
самой от таких "хороших" дел становится плохо, во-вторых, что еще
ужаснее :) что ничего хорошего в таких "хороших" делах нет. Вобщем,
тоже продолжаю своим мотивации отслеживать :)

Юля

////////

Wednesday, October 10, 2007, 12:39:11 AM, you wrote:

> [...]
N> Для меня в тот момент это было процессом самопознания. В результате я
хотел
N> узнать, от каких из этих действий можно отказаться. Какие из них тормозят

N> мое развитие? Какие мотивации тормозят...
N>
N> Night.
N> ///////////////////////////////
N>
N> Юля Ли
N>
N>
N> Привет, Night!

N> А ты из исследовательского интереса задумывался, мотивации проследить,
N> или у тебя есть какая-то задача, ну например увеличить количество
N> хороших дел, которые ты делаешь для себя, или наоборот, для других?

меньше)

N> важно

N> ощущение
N> тунелях

N> море.
N> пришла,

N> всё

N> только
N> ситуации
N> раслабляться,

N> успешности
N> быть .

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.