[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Творчество._Вторая_логика.



Привет, Павел!

Очень круто!

ВИка ЛесЛотус.
///////

On 10/9/07, Павел С <pavvap@gmail.com> wrote:
> Привет, Юля!
>
> Писал о творчестве и о 2логике, но осталась какая-то
> недопрорубленность. И я понял, что недопонимаю значение и смысл
> ответственности.
>
> "Принятие ответственности нужно для компенсации выбора факторов:
> выбирая важные факторы, я не предусмотрел всЈ бесконечное количество
> возможных развитий событий после моего действия. Но, принимая на себя
> ответственность за свои действия, я компенсирую этот выбор. На самом
> деле от ответственности деться никуда нельзя, но в данном случае
> важно, чтобы это было сознательное принятие ответственности."(с)Сергей
> Крук.
>
>
> Ю> оказвается и за родителей я отвечаю?! оказывается, и за соседей в
> Ю> общественном транспорте тоже???!!! :))) Очень постепенно это осознане
> Ю> врастает в практическую повседневную жизнь :))
>
> При чем тут ответственность? Как она может компенсировать действие? В
> чем тут фишка? Я беру ответственность. Действую. Что бы ни случилось -
> я за это ответственен. Вроде все понятно, но чего-то не хватает. Может
> ответственность, как смена мировозрения: причина всего, что меня
> окружает - я и мои действия. Или так. Любая смена моделей возможна
> лишь в том случае, когда ты сам - причина всего, что с тобой
> происходит. Точно, вот оно. Что толку менять модели, если виноваты
> (ответсв.) налоговая, государство, жена, дети, пожилые родители...?
> Только когда я ответственен, тогда и работает 2Л. Тогда строятся
> модели. Т.е. ответственность идет впереди всей этой грамады. На ней
> всЈ базируется.
>
> Что такое ответственность в повседневной жизни? За детей -
> кормить-растить, за родителей - заботиться, за собаку - приручил и
> т.д. Т.е. какие-то вещи, которые я по умолчанию должен делать и это не
> вызывает во мне внутреннего протеста. Что такое ответственность за
> всЈ, что со мной происходит? У меня нет внутреннего протеста против
> чего бы то ни было - вот что такое ответственность за всЈ. (Эврика!!!)
>
> Как развить эту ответственность за все? Один из способов - участвовать
> в чужих проектах. Совершая непривычное действие я ломаю привычную
> модель мира. Я участвовал в акции "Чистое действие". Все, что я делал
> раньше - это убирал за собой, или убирал то место, где собираюсь
> остановиться. А тут такое простое действие - убрать не для себя. Ходил
> по парку, собирал мусор - бутылки, носки, презервативы... всЈ было
> весело и классно, но какой-то глубинный дискомфорт ощущался. А когда я
> сел в машину ехать домой - начались озноб и тошнота. Так расширилась
> сфера ответственности.
>
> Привет.
> Павел эс.
> /////////////////\
>
>
> 05.10.07, Юля Ли<li260@mail.ru> написал(а):
> > Паша, привет!
> >
> > >> построить новую модель, где за всЈ отвечаешь только ты, и двигаться дальше.
> >
> > Это вот ты очень важную штуку сказал. У меня процесс осознания вот
> > этого очень долго и тяжело, но идет. Все больше и больше областей
> > ответственности удается своим осознанием охватить. Вроде понятно: за
> > все в моей вселенной отвечаю я, как я решу так и будет, как захочу -
> > так все и сделаю. Но самые банальные вещи трудно осознать: как,
> > оказвается и за родителей я отвечаю?! оказывается, и за соседей в
> > общественном транспорте тоже???!!! :))) Очень постепенно это осознане
> > врастает в практическую повседневную жизнь :))
> >
> > Юля
> >
> > ////////
> >
> > Friday, October 5, 2007, 9:37:12 AM, you wrote:
> >
> > МК> Привет, Паша!
> >
> > >> Да, я понял. Постарайся и ты понять, почему эта книга тебя зацепила.
> > >> Это понимание позволит тебе совершить действие - простить/забыть
> > >> родителей, тренеров, педагогов, построить новую модель, где за всЈ
> > >> отвечаешь только ты, и двигаться дальше.
> >
> > МК> О.К. Спасибо!
> >
> > МК> маша королева
> > МК> ///
> >
> > МК> From: "Павел С"
> > МК> Date: Fri, 5 Oct 2007 08:20:51
> >
> > >> Маша!
> > >> > там типа, есть базовый потенциал (в твоей терминологии ПТШ) и есть оперативный (ИТШ).
> > >>
> > >> Нет, творческие шаблоны и энергетические потенциалы - это совсем
> > >> разные вещи. Привожу две цитаты:
> > >> 1)(Кстати, если ребенок развивается нормально, он открыт миру, на
> > >> каждую ситуацию он реагирует свежо и адекватно; ему не нужны
> > >> стереотипы! - его оперативного энергопотенциала достаточно для
> > >> положительного ответа на любой вызов. Срочно проанализируйте, где
> > >> ребенок теряет энергию.) 2)Базовый энергопотенциал подключается
> > >> автоматически - когда это крайне необходимо, когда оперативный
> > >> энергопотенциал не может обеспечить душе и телу защитных действий, а
> > >> энергетическое поле все в прорехах.
> > >>
> > >> Т.е. речь идет об энергии, есть ли топливо, чтобы вести деятельность.
> > >> Творчество, как и любой механизм, для своего функционирования требует
> > >> энергии. Но энергия и творчество - это разные вещи. Энергия - бензин,
> > >> творчество - мотор.
> > >>
> > >> А книга,на мой взгляд, является просто очередным описанием мира, еще
> > >> одной моделью, воспринятой и переданной нам авторами. И они дают
> > >> рецепты, как в рамках этой их модели выживать.
> > >>
> > >> > я не доконца еще прочитала, меня пробило потому что вот эта тема >творчества, которая меня там с младых ногтей.)) волнует разобрано просто и >по полочкам.
> > >>
> > >> Да, я понял. Постарайся и ты понять, почему эта книга тебя зацепила.
> > >> Это понимание позволит тебе совершить действие - простить/забыть
> > >> родителей, тренеров, педагогов, построить новую модель, где за всЈ
> > >> отвечаешь только ты, и двигаться дальше.
> > >>
> > >> Привет.
> > >> Павел.
> > >> ////////////////
> > >>
> > >> 05.10.07, Маша Королева<alma38@mail.ru> написал(а):
> > >> >
> > >> > Паша, привет!
> > >> >
> > >> > я не доконца еще прочитала, меня пробило потому что вот эта тема творчества, которая меня там с младых ногтей.)) волнует разобрано просто и по полочкам.
> > >> >
> > >> > по-моему там не только о том, как правильно использовать природный творческий шаблон.
> > >> > там типа, есть базовый потенциал (в твоей терминологии ПТШ) и есть оперативный (ИТШ).
> > >> > что характерно у оперативного нет потолка.))
> > >> >
> > >> > мне было очень полезно понять, что говоря в терминах книги есть оперативный энергопотенциал
> > >> > он не слуга мысли и чувства (вначале подумал или почувствовал - и уже затем действует). Он - первичен по отношению к ним. Потому что чувствовать можно лишь то, что оказалось в вашем энергетическом поле, а осмысливать это чувство можно лишь тогда, когда оперативного энергопотенциала достаточно, чтобы сгустить чувственную информацию в мысль - перекристаллизовать ее.
> > >> >
> > >> > маша королева
> > >> > ///
> > >> >
> > >> >
> > >> > From: "Павел С" <pavvap@gmail.com>
> > >> > Date: Fri, 5 Oct 2007 00:55:13
> > >> >
> > >> > > Маша, привет!
> > >> > >
> > >> > > Сходил по твоей ссылочке.По-моему там речь идет только о том, как
> > >> > > правильно использовать природный творческий шаблон, как его находить и
> > >> > > проявлять. Добавили бога, энергетику и самореализацию. А что конкретно
> > >> > > тебя там штырит?
> > >> > >
> > >> > > Паша.
> > >> > > /////////////////////
> > >> > >
> > >> > > 04.10.07, Маша Королева<alma38@mail.ru> написал(а):
> > >> > > > Привет!
> > >> > > >
> > >> > > > Не знаю насколько это будет тебе интересно, но меня сейчас штырит от книги Игоря Акимова и Виктора Клименко "О мальчике который умел летать или путь к свободе".
> > >> > > > http://nugos.fatal.ru/book/index.htm
> > >> > > > Очень подробное исследование сути, я бы даже сказала механизма творчества. я все прояснила для себя в этом вопросе.))Может пригодится?
> > >> > > >
> > >> > > > Маша Королева
> > >> > > > ///
> > >> > > > -----Original Message-----
> > >> > > > From: "Павел С" <pavvap@gmail.com>
> > >> > > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > >> > > > Date: Thu, 4 Oct 2007 18:25:35 +0300
> > >> > > > Subject: [klein-by]Творчество. Вторая логика.
> > >> > > >
> > >> > > > > Пару дней назад со мной случился проруб по поводу творчества и второй логики.
> > >> > > > > Входные тексты:
> > >> > > > > Креативный тренинг Хаафа http://ariom.ru/forum/t16637.html,
> > >> > > > > Последняя драгоценность Витлы http://klein.zen.ru/archive/txt/vitla.htm,
> > >> > > > > Начну со второй логики Сергея Крука.http://klein.zen.ru/archive/startfrom2l.html
> > >> > > > >
> > >> > > > > Проруб такой: Творчество - механизм интеллекта. Он не выключается. Он
> > >> > > > > работает постоянно. На входе вся получаемая, ощущаемая информация, на
> > >> > > > > выходе - идеи, решения, замыслы. Индивидуальность решений зависит от
> > >> > > > > природных и вложенных творческих шаблонов (ПТШ). ПриродныйТШ работает
> > >> > > > > в определенной области(областях). Например - юрист видит коллизии
> > >> > > > > законов, бизнесмен - новые рынки и ниши, художник - возможности
> > >> > > > > передать состояния. Это все первологичные действия. Если человек
> > >> > > > > трудится в области, где его шаблон срабатывает часто - он занимается
> > >> > > > > любимым делом.
> > >> > > > > Т.е. творчество можно сравнить с ситом с индивидуальным набором
> > >> > > > > отверстий, а поток информации с дождем. Тогда если в определенный
> > >> > > > > момент времени все капли дождя попали в отверстия - эврика, идея,
> > >> > > > > решение.
> > >> > > > >
> > >> > > > > Вторая логика начинается там, где для достижения цели используется не
> > >> > > > > только ПриродныйТШ, но и искусственно - созданный творческий шаблон
> > >> > > > > (ИТШ). Границы рассмотрения процесса и есть тот самый ИТШ. Человек
> > >> > > > > строит шаблон и творческий механизм выдает решения исходя из ИТШ+ПТШ.
> > >> > > > > Мозговой штурм - яркий пример второй логики. Задаются цель и границы -
> > >> > > > > это ИскусственныйТШ и несколько человек с разными ПрироднымиТШ выдают
> > >> > > > > решения в заданной области. Вторая логика - это использование
> > >> > > > > творческого механизма интеллекта в узкокорпаративных целях:)
> > >> > > > >
> > >> > > > > Т.е. первологик пользуется природным шаблоном, а вторологик создает
> > >> > > > > плюс к нему новые шаблоны.
> > >> > > > >
> > >> > > > > И все бы было хорошо и логично, если бы построение нового шаблона было
> > >> > > > > алгоритмизируемой задачей. Можно придумать цель, можно совершить
> > >> > > > > действие. Но после совершения действия идет "улубление понимания"(с).
> > >> > > > > А для понимания используется восприятие.
> > >> > > > > "Восприятие без ума, без оценок, всем существом - это наконец-то и
> > >> > > > > есть восприятие в тех самых "чистых" или изначальных границах,
> > >> > > > > описанных в учении про 2Л :) без промежуточной учебной модели в уме о
> > >> > > > > восприятии в границах - сделанных чтобы хоть как-то приблизить к
> > >> > > > > пониманию. Вообще, без лишних остановок. Воспринимаемое сердцем - это
> > >> > > > > и есть то, что изменяется и должно изменяться и это изменение и
> > >> > > > > является признаком проведения тех самых границ."(с)
> > >> > > > >
> > >> > > > > Вернемся в начало. Творчество - механизм, на входе которого вся
> > >> > > > > информация. Надо добавить - воспринятая нами. А восприятие - отдельная
> > >> > > > > огромная тема.
> > >> > > > >
> > >> > > > > Вот проперло меня от этого всего - поэтому и делюсь с вами. Что-то
> > >> > > > > состыковалось.
> > >> > > > >
> > >> > > > > Всем привет.
> > >> > > > > Павел эс.
> > >> > > > > //////////////////
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007