Черпать?_энергию_для_действия

Хааф, привет!

h> Все время в потоке все равно не удержишься, будет разное в жизни.
h> Это не должно влиять.
h> Ну вот даются тебе такие внешние авансы - "понимания".
h> Но нужно перестать от них зависеть. Это не должно влиять,
h> есть у тебя понимание или нету.

Как хорошо, что ты это написал! Это такая штука, которую легко
упустить. Или свалиться в уныние и самогрыз, или улететь в рубилово в
вихрях потока.

Спасибо, что не только как-то сам, но и проговариваешь это вот для
нас.

Юля

///////////////

Saturday, October 6, 2007, 3:41:33 AM, you wrote:

h> Привет, Андрей!

> [...]

h> Спасибо!

h> Ну, делать что-то, идти куда-то, строить свою жизнь.
h> Развитие это не какая-то такая штука, которую надо пройти,
h> выучить, получить диплом и потом все можно. Развитие - это твоя жизнь.

h> Все время в потоке все равно не удержишься, будет разное в жизни.
h> Это не должно влиять.

h> Чтобы какие-то штуки быстрее и эффективнее пройти -
h> больше общаться и делать что-то вместе с теми,
h> с кем по пути, кто мощно колбасит.

h> Так и есть :) Что бы ты ни понял и во что бы ты ни врубился - это
h> пройдет :) Нет большого смысла коллекционировать понимания и ждать
h> что от них что-то изменится.

h> Ну вот даются тебе такие внешние авансы - "понимания".
h> Но нужно перестать от них зависеть. Это не должно влиять,
h> есть у тебя понимание или нету.

h> Самый сильный учебно-методический ход состоит в том,
h> что нету больше учебно-методических ходов. Кончились.

h> иББЖ.

h> Andrey Pashkevich, 4 октября 2007 г., 3:27: