Re: Перекличка

Привет Юка !

В дикие места и на долго я не хочу :)

На счЈт зарабатывания денег мои идеи просты и тривиальны.

1. Продавать фотографии через фотобанки
2. Продавать фотографии через сайт
3. Рекламировать себя через сайт для будущих заказов,съЈмка под заказ, съЈмка репортажки.

Сайт пока не сделал.
Постепенно подготавливаю фотографии.

Есть идея развития этого проекта в фотобанк-клуб-фотопутешественников, для его более мощного продвижения.
Но эта идея не нова.
И это далЈкая перспектива, этим я пока заниматься не хочу.

Пока мои фотки можешь посмотреть тут
http://picasaweb.google.com/anpash
Это не тот сайт п.2 :) Это просто галерейка. Там Алтая пока мало, но скоро будет.

Что я буду делать в следующем году пока точно сказать не могу.
Есть желание поехать на Байкал и Алтай. Возможно сделать связку этих маршрутов. Водный Байкал + горный Алтай, в сумме месяца на полтора-два :)
Ну или что-то вроде.

Тебя отметил :)

Андрей

///