Re: Серьезная_жизнь_стремно_и_жратва

Привет, Рома!

> если ты стоишь на позиции развития, то ты всегда будешь сильнее твоего
> "противника", твой постоянный выигрыш с твоими контрагентами или конкурентами
> всегда будет в соотношении не менее 90% к 10%".
>
> Понятно почему, да?

Непонятно... Сижу и думаю.
Потому что позиция развития - это стратегическое преимущество? То есть
позиция развития позволяет проходить собственные затыки и запоры с
максимальной эффективностью, скоростью, незапаренностью?
Или я не в том направлении подумал? Или тут ещЈ глубже надо копнуть?

> Если ты
> учишься - учись, люби себя, давай себе фору, позволяй себе ошибаться.
> Если ты научишься делать это здесь -- тогда тебе будет легко везде.

Это я понял и увидел. Но пока что с трудом получается удерживаться в
таком состоянии. Вообще состояния контролировать тяжело (но легче, чем
раньше... но недостаточно легко - по моим внутренним меркам).
Поэтому учусь, учусь, учусь. Здесь, на работе, дома - везде.

> За неконструктивную
> позицию прошу бля тоже не извиняться.

ОК.

> Мне, еще
> раз, похуй твои извинения.

Понял.

> если бы ты врубился в то,что я пишу.
Врубаюс, Рома. Изо всех сил!

С приветом,
Стас.

р.у.
Я сегодня пока на работу ехал, поругался с мужиком из джипа.
Видете ли, он из-за меня не смог повернуть! (хотя места даже для его
драндулета - хоть отбавляй) Кричал на меня заливался.
И я на негшо кричал, но просто из того, что "по приколу". Внутри было
всЈ спокойно.
Он мне кричит "да я тебе Јбну!" я ему: "и что? а я тебе сдачи дам!" :))))
И спрашиваю его "ты зачем это всЈ затеял? вылез из машины, пробку
образовал, кипеж развЈл?". А он всЈ "да ты, да ты!", "достал себе
иномарку ... " . Я ему "да какая это иномарка?" (фольксваген гольф
1984 года! ) :)))
А он : "иномарка, иномарка!" :))))
Но всЈ-таки, хватило его на умную фразу, которая запала мне в сердце. Он
пока угрожал мне, кричал "я тебе в следующий раз точно Јбну!", я ему
говорю: "А ты думаешь я тебя боюсь?" Он ответил: "Ты себя боишься".
Как-то даже не в тон тому, что до этого говорил...
Еду дальше и думаю: блин, вот из такой ситуации получилась такая штука.
Мужик сам того не ведая, на очень важную вещь меня натолкнул.
А потом я думал, что могли бы и подраться в соседнем дворе - чем не
выход... а потом наверняка бы чай поехали вместе пить - по нему ж видно,
что он не насквозь такой. Живой он какой-то.
И ещЈ думал, что нехватка упайности и проявляется в таких ситуациях,
когда не известно, что будет - в ситуациях неопределЈнности.
Почему мы не попили чай с ним? Мне не хватило мастерства.
Но уж в следующий раз то... :))))))))))))))))))))))))))))