Re: Юрта-Упайя-Пати_и_ежемесячные_Упайя-Пати

Привет!

Юрта-Упайя-Пати - это здорово! Буду участвовать. Завтра получу новый
паспорт и пришлю свои данные Даше.

Есть несколько вопросов:
1. Будет ли организована доставка Москва-Юрты, Юрты-Москва?
2. Если да, то в какое время (можно приблизительно) выезд из Москвы и
приезд в Москву?

Эти данные мне нужны, чтобы рассчитать на какие рейсы брать билеты.

--
Ромка
////////