Re: закрепление_пройденного -*удалено_цензурой_:)*

Привет, Наташа!

N> А я вот думаю, что не факт.

Наташа.:))) Публично не верить Витле -- страшный грех.:)))

Как поступает благородный муж или благородная женщина, слыша чьи-то
наставления?

1. Если он (она) верит говорящему -- говорит "о, круто!" и идет делать
правильно. Полноценно, с полной ответственностью.

2. Если он (она) не верит говорящему -- пропускает мимо ушей и идет
делать свое (ключевые слова "ДЕЛАТЬ СВОЕ"). С полной
ответственностью, полноценно. Не заботясь при этом о дискуссиях на
тему понимания. И не мешая говорящему делать свое.

А если так, что вот я не верю, все не так, давайте-ка обсудим,
поубеждайте меня тут все -- это какие-то не те проявления.:)) Вроде бы
еще и не вылупилась, а уже учишь курицу. :))))

Кстати, Витла -- совершенно уникальный человек. Я бы предложил тебе в
качестве практики в течение, например, двух-трех недель верить всему,
что написано в его текстах. Можно многое просечь.

N> Обычно люди, когда говорят "не принимай близко к сердцу", имеют
N> ввиду отпускать происходящее. Если этих же людей спросить, хорошая
N> ли штука - равнодушие, они скажут "нет".

Обсуждения по этой теме не будет. Только твои вопросы, если что-то
непонятно.

Привет!
Ариес
////