Re: закрепление_пройденного

Привет, Ра Ман!

Rm> Куда торопиться, куда нестись, если нет этого контакта. Да какой изменять
Rm> границы проводимые сердцем? Да хотя б удержать на 20 минут это сердечное
Rm> видение ! Хотя б удержать на 20 минут знание того что эти границы проводятся
Rm> сердцем! Какие там модели в чупу! Тут пишешь текст и боишься что тебя не
Rm> правильно поймут. Какое уж тут виденье. Виденье - это когда ВСі не просто.

Это состояние невозможно удержать. Однако если ты один раз туда попал,
оно обязательно будет возвращаться.:))) В этом или лучшем качестве.
Тут все зависит от силы намерения.:)

В частности, от того зависит, насколько часто ты подходишь к своему
краю и, беспомощный, что-то там на этом краю пытаешься сделать. Забив
на страхи и всю остальную ботву.

Короче, нужно просто об этом помнить хотя бы головой, когда в
следующий раз какая-нибудь жесткая фигня в уму созреет.:)))))
Благородный муж управляет своими состояниями. А не наоборот.:)

Привет тебе!:)))
Ариес

P.S.

Rm> осмелюсь предложить поместить этот текст на сайт Зен под названием
Rm> "Последняя драгоценность".

Предлагаю сделать обработанный архив из всей Витлиной аттестации. И
поставить его на сайт под таким названием. Возьмешься собрать это все в
один документ?

Привет!
Ариес
////