Re: закрепление_пройденного

Хеллоу, Юка!

> Только не это! С некоторыми переживаниями я мечтаю расстаться.

)))видимо одних мечтаний мало. Но ты не переживай)). Не принимай их близко к
сердцу.)) Возможно они переживутся в следующей жизни.
(надменная шутка)

>Я вот читала в Сутре 6-го Патриарха, что при правильной работе сознания
>"неправильные" переживания исчезают.
Скорее они исчерпывают себя при правильных действиях. Которые как бы
возможны при правильной работе сознания. Правильная работа сознания - это не
хоутел мэнэджмент, когда чем больше улыбаешься, тем правильней
переживания(собственный чижолый опыт) - это намерение удовлетворить работу
сердца (клиента) своей работой.

>Я на это очень надеюсь. А ты имеешь в виду вообще все переживания? Ты
>реально хочешь их все оставить?

Конечно же нет! Остаются как раз недопережитые вещи. И в памяти и в сердце.
Поэтому и говорят что время хоть и доктор, но плохой.
Я действую так. Когда всЈ относительно спокойно стараюсь работать со старыми
переживаниями. Таким образом чтоб их оставалось всЈ меньше и меньше.
Допереживовывать их.)) А новым спуску не давать. Решать как можно быстрей.
Естессно новые важней старых.
Ра ман