Re: закрепление_пройденного

Привет, Витла!

anr> "Не принимай это близко к сердцу" или
anr> "Не воспринимай все близко к сердцу".

anr> Почему это худшая из всех деструктивных практик, которую мы применяем?! :))

Для меня воспринимать сердцем - это значит воспринимать всем своим
существом, без ума, без его оценок и т.д.
Воспринимать как живой. Здесь и сейчас. Т.е. жить :)

И вот мне советуют - чувак, закрой глаза, закрой уши, закройся,
закройся, закройся... Да ну вас нафиг! :)

////////////
Ди.

Вы писали

anr> Привет!

anr> Теперь разберем следующее распространненное явление - совет:

anr> "Не принимай это близко к сердцу" или
anr> "Не воспринимай все близко к сердцу".

anr> Почему это худшая из всех деструктивных практик, которую мы применяем?! :))

anr> Витла.

anr> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
anr> уровень образованности. Это система развития человека как
anr> менеджера и менеджера как человека.
anr> http://nadprof.ru

anr> __________ NOD32 1.1817 (20061019) Information __________

anr> This message was checked by NOD32 antivirus system.
anr> http://www.eset.com