Re: конкурс_на "искреннего_человека"

Привет!

Заковыка именно в том, что:

Именно!! :)) Не бывает! Я ж потому и говорю - "а вот давайте сыграем в
игру "поймите эту тему как Я ее понимаю, а не как ВЫ ее понимаете",
обещаю, вам понравится :)", плюя на вопросы прав я или нет! :) И тут
уж кто хочет, играет, кто не хочет - не играет. И именно потому что нет
правильных и неправильных ответов во всекосмическом смысле, я и имею право
говорить - ты неправ (я бы просто не осмелился в противном случае) :)
Ну как это объяснить?! :))

Невсос.

Витла.

P.S. Собственно раз игра моя - в нее можно выиграть и проиграть :)
Т.е. - ответить верно или неверно. Вот только и всего :))