Re: конкурс_на "искреннего_человека"

Привет Витла!

> "Хорошо там, где нас нет"
Ага

> Почему? Что это такое?
Это основа движения и изменения. Так задумано, чтобы вот энергия эта мотивационная была и сложности вокруг и - тогда развитие.

А точнее что делать?
Делать и созерцать\наблюдать одновременно за тем как получается делать все лучше и лучше.
Что делать - определяют границы. Границы - определяют ясность\степень ясности абсолютной шкалы.

А точнее это
> хорошо или плохо?
:) степень ясности...

> Это первый вопрос. Вернее тема первого ответа.
красиво.

> Я вот думаю что это хорошее явление. Но почему же?! Это второй вопрос.
Почему ты решил думать "что это хорошее явление"? - Потому что это конструктивное и позитивное описание воспринимаемого.
А разве есть что-то еще? Я решил думать, что больше ничего нет. В смысле достойного воплощать.
Это все-таки МОЕ описание. Почему ТЫ думаешь что это хорошее явление -???...

Яблоки соседа и другую работу я сам насыщаю страстью. Предвкушение оно поярче самого процесса. Мотивационная эта штука она от неприятия себя. Все зависит от описания\проведения границ - "Хорошо там где нас нет" может быть :

- страх оказаться последним\лохом в жизни
- ярким и сочным мотором для движения\развития.

ВСЕ В МОИХ РУКАХ.

Привет!
Владимир Level
//////