[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: отчеты "проведение_границ"



Привет, Иван!

> В том-то и дело что нет позиция с которой я смотрю на мир, она может
> быть любой в зависимости от данной конкретной ситуации.

Может любой, важно чтобы она была выбрана осознно. Важна осозннаность.
Мне так кажется.

> Я искал те ситуации в которых я бы неверно проводил границы, тут же бы
> осознавал что я их провожу не верно, и осознав проводил бы так как
> надо. Такого - нет.

Каков критерий "правльно/неправльно провел границы"?

> Метод проб и ошибок, постоянный эксперимент, и, очень важно, при этом
> знать что "це лажаться круто". Я не про какую конкретно цель не
> говорил, это так сказать общий подход к достижению любой цели, в
> ситуации отсутствия проторенной дорожки.

Клейн говорит: "истина конкретна" :)) Мне видится это очень важным
моментом. Какой прок размышлять о целях вообще? Вот для меня сейчас
самое сложное во всей второй логике - момент самоопределния, и как
следствие, сложно определить цели... А у тебя как с целями дела
обстоят? :)

> З.Ы. а посылать все таки лучше в конференцию :)

А я и не заметил :) В конференцию конечно лучше :)

Костя
/////

16.10.06, Иван<ir_taurus@mail.ru> написал(а):
> Привет, Костя.
>
> >> Границ не обнаружено.
>
> > Гринцы - это позиция, с которой смотришь на мир. Где есть восприятие
> > есть и гранцы. "Это хорошо, а это плохо", "эти люди дураки, а эти
> > умные", "это устроенно так-то", "мой начальник дурак, и за счет меня
> > самоутверждается :)" - все это примеры границ. Таково мое понимание на
> > данный момент.
>
> В том-то и дело что нет позиция с которой я смотрю на мир, она может
> быть любой в зависимости от данной конкретной ситуации.
>
> > Что границы для тебя? Что ты искал и не обнаружил? :)
>
> Я искал те ситуации в которых я бы неверно проводил границы, тут же бы
> осознавал что я их провожу не верно, и осознав проводил бы так как
> надо. Такого - нет.
>
> >>Вообщем не тема фокусироваться
> >> на границах, то есть на их проведении, так и про цель забыть недолго.
>
> > Как ты определил что "фокусироваться на проведении границ не тема",
> > если "границ не обнаружено"?
>
> А так: нефиг делать искать на ровной дороге ямки и кочки.
>
> > На чем фокусироватсья, если "границ нет"?
>
> Только на цели.
>
> >> Я не знаю как этого достичь, шаблон достижение этой конкретной цели,
> >> даже если он существует, мне не известен, чтож буду пробираться на
> >> ощупь.
>
> > Расскажи как это "на ощупь"? Да и что за цель, тоже интересно.
>
> Метод проб и ошибок, постоянный эксперимент, и, очень важно, при этом
> знать что "це лажаться круто". Я не про какую конкретно цель не
> говорил, это так сказать общий подход к достижению любой цели, в
> ситуации отсутствия проторенной дорожки.
>
> Привет.
> Иван.
>
> З.Ы. а посылать все таки лучше в конференцию :)
> ///////////
>
> ----------Оргинальное письмо----------
> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
> Отправленно: 16 октября 2006 г. 19:45:12
> > Привет, Иван!
>
> >> Границ не обнаружено.
>
> > Гринцы - это позиция, с которой смотришь на мир. Где есть восприятие
> > есть и гранцы. "Это хорошо, а это плохо", "эти люди дураки, а эти
> > умные", "это устроенно так-то", "мой начальник дурак, и за счет меня
> > самоутверждается :)" - все это примеры границ. Таково мое понимание на
> > данный момент.
>
> > Что границы для тебя? Что ты искал и не обнаружил? :)
>
> >>Вообщем не тема фокусироваться
> >> на границах, то есть на их проведении, так и про цель забыть недолго.
>
> > Как ты определил что "фокусироваться на проведении границ не тема",
> > если "границ не обнаружено"? На чем фокусироватсья, если "границ нет"?
>
> >> Я не знаю как этого достичь, шаблон достижение этой конкретной цели,
> >> даже если он существует, мне не известен, чтож буду пробираться на
> >> ощупь.
>
> > Расскажи как это "на ощупь"? Да и что за цель, тоже интересно.
>
> > Костя
> > ////
>
> > 15.10.06, Иван<ir_taurus@mail.ru> написал(а):
> >> Привет, Костя.
> >> Привет, Всем.
> >>
> >> Мой отчет.
> >> Границ не обнаружено. Зато обнаружена цель (на самом деле их
> >> несколько) есть фоусировка на этой цели, есть соблюдении двух
> >> обязательных условий (допустим "да", границы): чистота действия и не
> >> привязанность к конкретному результату. Вообщем не тема фокусироваться
> >> на границах, то есть на их проведении, так и про цель забыть недолго.
> >> Я не знаю как этого достичь, шаблон достижение этой конкретной цели,
> >> даже если он существует, мне не известен, чтож буду пробираться на
> >> ощупь. Примерно так.
> >>
> >> Привет
> >> Иван
> >>
> >> ///////////
> >>
> >> ----------Оргинальное письмо----------
> >> От: Konstantin Melnikov <kookaburr@gmail.com>
> >> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
> >> Отправленно: 15 октября 2006 г. 0:20:33
> >> > Привет, Всем!
> >>
> >> > 1. Работа моя такова, что нужно держать много мелочей и мелких задачек
> >> > в голове. Если хвататься то за одно то за другое, начинается кутерьма
> >> > в голове. Проводил гранцы - сейчас важно-то, хочу сделать то-то.. и
> >> > отбрасывал все не нужное - работа стала приятнее и эффективнее.
> >>
> >> > Начальник говорит "а вот я думаю надо делать так" и говорит то, что
> >> > очевидно фигня и работать не будет. Раньше это меня зацепляло, а
> >> > теперь провел гранцы: "хочу таких-то отношений с начальником", "нужно
> >> > сделать то-то и то-то" - неважно что он говорит фигню - не реагирую
> >> > негативными эмоциоями (плюс иногда вспоминаю "улыбайся и не морщи
> >> > лоб") - общение с коллегами стало теплее.
> >>
> >> > Провести границы и делать = делать одно дело в один момент.
> >>
> >> > 2. Позвонил родителям, хотя совсем недавно приехал от них - удвились :)
> >>
> >> > 3. Пытался ответить на вопрсы Витлы творчески :)) применяя вторую
> >> > логику при рассмотрении вопросов и ответов - потерялся в море форм, не
> >> > смог придумать нового, а изначальные ответы, которые были сразу мне не
> >> > уже не нравились. Не видел, как и что я хочу - трудно было
> >> > зафиксировать гранцы
> >>
> >> > Костя
> >> > /////
> >>
> >> > 09.10.06, Иван<ir_taurus@mail.ru> написал(а):
> >> >> Привет, Костя!
> >> >>
> >> >> > Думаю, что есть другие участники, которые пытаются освоить Вторую
> >> >> > логику ;) Интересен опыт других, интересно кто и что делает. Предлагаю
> >> >> > поработать чуть-чуть интенсивнее :) и структурированнее :))) а именно,
> >> >> > ближайшие 2 недели каждые 3-4 дня писать отчет о проделанной работе по
> >> >> > теме "осознанное проведение границ рассмотрения явлений" сюда, на
> >> >> > конференцию.
> >> >>
> >> >> Ок, только что прочитал, присоеденяюсь. С завтра же начинаю границы
> >> >> двигать, причем не ломать, а именно двигать ), эксперимента для, отчет
> >> >> будет.
> >> >>
> >> >> Привет.
> >> >> Иван.
> >> >>
> >> >> ///////////
> >> >>
> >> >> ----------Оргинальное письмо----------
> >> >> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> >> >> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
> >> >> Отправленно: 9 октября 2006 г. 22:33:04
> >> >> > Привет, Всем! :)
> >> >>
> >> >> > Закончил чтение красных Хелпов, начал чтение белых :)) В общем-то,
> >> >> > есть такое ощущение, что понятно о чем это - вторая логика, но как
> >> >> > доходит до действия, начинается торможение :)) Основная причина,
> >> >> > насколько я вижу - трудность в определении "а что же я собственно хочу
> >> >> > в данной ситуации". Чего я хочу? Конкретно. Сейчас. - Это мне трудно
> >> >> > понять :))
> >> >>
> >> >> > Думаю, что есть другие участники, которые пытаются освоить Вторую
> >> >> > логику ;) Интересен опыт других, интересно кто и что делает. Предлагаю
> >> >> > поработать чуть-чуть интенсивнее :) и структурированнее :))) а именно,
> >> >> > ближайшие 2 недели каждые 3-4 дня писать отчет о проделанной работе по
> >> >> > теме "осознанное проведение границ рассмотрения явлений" сюда, на
> >> >> > конференцию.
> >> >>
> >> >> > Если вы просто читаете о второй логике и не практикуете ее применение
> >> >> > регулярно (примерно как я :)) - то это прекрасный шанс начать, сделать
> >> >> > рывок ;) Присоединяйтесь :))) Двухнедельный "интенсив" ;))
> >> >>
> >> >> > Костя
>
>
>
>
>
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006