Re: отчеты "проведение_границ"

Привет, Всем!

1. Работа моя такова, что нужно держать много мелочей и мелких задачек
в голове. Если хвататься то за одно то за другое, начинается кутерьма
в голове. Проводил гранцы - сейчас важно-то, хочу сделать то-то.. и
отбрасывал все не нужное - работа стала приятнее и эффективнее.

Начальник говорит "а вот я думаю надо делать так" и говорит то, что
очевидно фигня и работать не будет. Раньше это меня зацепляло, а
теперь провел гранцы: "хочу таких-то отношений с начальником", "нужно
сделать то-то и то-то" - неважно что он говорит фигню - не реагирую
негативными эмоциоями (плюс иногда вспоминаю "улыбайся и не морщи
лоб") - общение с коллегами стало теплее.

Провести границы и делать = делать одно дело в один момент.

2. Позвонил родителям, хотя совсем недавно приехал от них - удвились :)

3. Пытался ответить на вопрсы Витлы творчески :)) применяя вторую
логику при рассмотрении вопросов и ответов - потерялся в море форм, не
смог придумать нового, а изначальные ответы, которые были сразу мне не
уже не нравились. Не видел, как и что я хочу - трудно было
зафиксировать гранцы

Костя
/////