[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: о_творчестве_-_итоги



Привет всем!
Я пришла вот к чему:

> 1) Можно ли изменить внешними действиями внутреннее? Это первый
> вопрос. Помните, результатами своих мыслей вы будет пользоваться
> следующие 25 лет, так что будьте предельно внимательны :))))

Думаю, да, можно.
И школа по второй логике является одним из таких способов: когда внешним меняют внутреннее.
Я изнутри выбираю: внешнему - существовать!
А будь мой выбор иным - меня бы здесь не было...

> >> Насколько я понял, одним из важных препятствий на пути к пониманию
> >> чань является шаблонность действий, отсутствие новизны, творчества.
> Если нет, то вам пять за понимание чань.

Мне - пять за понимание чань;-) Несу дневник! Не забудьте отметить в журнале!!! Или это четвертная оценка? Тогда поставьте в табель! И похвальный лист мне! И на доску почета!

Вообще, мне повезло...
Мой бывший шеф - настоящий офис-самурай. То, что он "бывший" - лишнее тому доказательство. Он всегда следовал дзайбайтцу-до и прежде, чем объявить о своем уходе, сходил в отпуск за счет компании! Вот как он крут!

Так вот. Когда я, намучившись с очередной аналитической моделью, которая не согласуется, потому что данные старые, новых нет, разработчики - козлы, а завтра экзамен в универе, подходила к нему и говорила: "Антон, у меня тут проблема: ля-ля-ля, ля-ля-ля", он все внимательно выслушивал, кивал головой и давал мне выговориться. Затем он выдерживал паузу и спокойно изрекал:
- Наташа, нет проблем - есть вопросы...
Искренне верю, что такая граница устроит меня в ближайшие 25 лет:-)
НаташКа
///////////
>
> Привет всем и большое спасибо за присланные ответы.
>
> Теперь, когда ваши мозги разогрелись, есть настоящие темы для
> для добровольной аттестации, если официальные лидеры конференции по
> второй логике заходят дать ей ход и брать на себя труд комментировать
> некоторые заслуживающие внимания работы:
>
> 1) Можно ли изменить внешними действиями внутреннее? Это первый
> вопрос. Помните, результатами своих мыслей вы будет пользоваться
> следующие 25 лет, так что будьте предельно внимательны :))))
>
> 2) Забудьте про xlcobra. Согласны ли вы со следующим утверждением?
>
> >> Насколько я понял, одним из важных препятствий на пути к пониманию
> >> чань является шаблонность действий, отсутствие новизны, творчества.
>
> Если нет, то вам пять за понимание чань. Если да, то:
>
> >> Хорошо, если у человека есть какое-то дело, которое он может делать
> >> творчески,тогда можно развивать это состояние.
> >> У меня, к сожалению, с творчеством напряженка.
>
> >> Кажется, что все мои мысли и действия - копия с чужих мыслей и
> >> действий, пусть даже правильных и умных.
>
> >> Ну где ж его брать-то? Или я где-то ошибаюсь?
>
> Итак где-ж его брать-то? Или здесь где-то ошибка? Это второй вопрос.
>
> 3) Что такое творчество? Это третий вопрос, ответить на который нужно
> не текстом, но своей жизнью.
>
> * * *
>
> Этим заканчивается мое официальное участие в только что произошедшей
> Забаве по Второй Логике.
>
> Витла.
>
>
> --
> С уважением,
> Argonaughty mailto:antivitla@narod.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006