Re:о_творчестве -итоги

оПХБЕР!

a> А все же, если разделить по-обыкновенному: границы - поверхность тела.
a> (внутренние Органы исключая сердце и мозг считать тоже внешним).
a> Внутренее - мысли, ощущения, память, анализ, рассуждение, медитация и
a> пр. пр. Внешнее - молоток и гвоздь. Сдача за хлеб. Пойти в туалет.
a> Выпить чайку.

a> Можно ли изменить внешним внутренее?

Но если так разделить - то постоянно так и происходит, что "внешнее"
меняет внутреннее". Ударил молотком по пальцу - ощущения изменились...
Попил чайку - успокоился... Если не ставить конкретной задачи создать
у себя какое-то ощущение или состояние - то оно как-то само все равно
происходит... А можно специально сделать то что нужно и то что хочешь.

Можно разделить так (по-обыкновенному) - это как бы двухходовка: из
внешнего к внутреннему. Или трехходовка: внутреннее - через внешнее -
опять меняет внутреннее. А можно наверное и сразу: внутреннее -
регулирует внутреннее.

Юля.

Вы писали 12 октября 2006 г., 19:46:57:

a> Здравствуйте, Ди.

a> Вы писали 12 октября 2006 г., 9:51:24:

> [...]

anr>>> 1) Можно ли изменить внешними действиями внутреннее? Это первый
anr>>> вопрос. Помните, результатами своих мыслей вы будет пользоваться
anr>>> следующие 25 лет, так что будьте предельно внимательны :))))

a> Верно!

a> Это очень хорошие границы. Кто живет, постоянно используя их, получает до хрена
a> благости счастья.

[...]

a> Витла

anr>>> 2) Забудьте про xlcobra. Согласны ли вы со следующим утверждением?

anr>>> Если нет, то вам пять за понимание чань. Если да, то:

anr>>> Итак где-ж его брать-то? Или здесь где-то ошибка? Это второй вопрос.

anr>>> 3) Что такое творчество? Это третий вопрос, ответить на который нужно
anr>>> не текстом, но своей жизнью.

anr>>> Этим заканчивается мое официальное участие в только что произошедшей
anr>>> Забаве по Второй Логике.

anr>>> Привет всем и большое спасибо за присланные ответы.

anr>>> Теперь, когда ваши мозги разогрелись, есть настоящие темы для
anr>>> для добровольной аттестации, если официальные лидеры конференции по
anr>>> второй логике заходят дать ей ход и брать на себя труд комментировать
anr>>> некоторые заслуживающие внимания работы:

anr>>> Витла.