Re: Проблема-_задача_Юля

Привет, Юля!
Если можно, присоединюсь к твоему вопросу, но с другой стороны, противоположной (мне кажется, это будет удачный ход для понимания наших ситуаций).
Я, наоборот, строю всегда прямой искренний контакт с человеком. Т. е. я открыта полностью. Свечусь, доверяю, люблю. И слишком привязываюсь. Именно этот настоящий контакт, которого тебе не достает, мешает мне. Я не отделена от людей, и поэтому от них устаю.

Успехов! Юка
///////