[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: о_творчестве - 1



Привет!

> Кстати, хороший вопрос - что такое конкретная цель? Начальное
> условие для проведения границ или же конечный результат проведения
> границ?

Вопрос отличный: давно думала его кому-нибудь задать. И никак не догадывалась - себе)))
Цель определяет границы. Но и сама она - тоже определяется границами. Другими, чем нужны для ее реализации.
xlcobra провел границы для постановки цели. Эти границы: нешаблонность, новизна и творчество:
>> Насколько я понял, одним из важных препятствий на пути к пониманию
>> чань является шаблонность действий, отсутствие новизны, творчества.

И Xlcobra ЯВЛЯЕТСЯ автором этих границ: он их САМ поставил.
Однако цели из этих границ он не ставит - а сразу перескакивает к другим границам - прочерченным уже не им самим.

И - Клево! - нешаблонность, творчество, новизна и авторство - все это есть в постановке проблемы - но нет - в вариантах ее решения!!!
Наташа
/////

>
> Здравствуйте, Ди.
>
> Вы писали 11 октября 2006 г., 18:09:22:
>
> > Привет!
>
> anr>> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
> anr>> "варианты решения этой проблемы"? (1)
>
> > Это две модели. Два варианта проведения границ. По-моему, построенные
> > без привязки к конкретной цели.
>
> Вот. Очень хороший момент.
>
> Это не две модели.
> Это не является двумя вариантами проведения границ.
> Это очень важный момент, который многие так или иначе подметили и
> сформулировали свою подметку относительно верно.
>
> anr>> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
> anr>> так и не смог решить свою проблему? (2) Правильно отвечающий на этот вопрос
> anr>> уже является обладателем Второй Логики.
>
> > Каким образом связаны варианты решения и цель? :)
>
> > Просмотрев переписку - я не вижу конкретной цели, которую ставит себе xlcobra.
>
> Кстати, хороший вопрос - что такое конкретная цель? Начальное
> условие для проведения границ или же конечный результат проведения
> границ?
>
> Витла.
>
>
> > ////////////
> > Ди.
>
> > Вы писали
>
> anr>> Привет.
>
> anr>> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
> anr>> "варианты решения этой проблемы"? (1) Ситуация в целом очень благодатна
> anr>> для того чтобы искренний человек с правильной решимостью смог постичь
> anr>> Вторую Логику.
>
> anr>> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
> anr>> так и не смог решить свою проблему? (2) Правильно отвечающий на этот вопрос
> anr>> уже является обладателем Второй Логики.
>
> anr>> Витла.
>
> anr>> Вы писали 10 октября 2006 г., 22:06:33:
>
> >>> Привет, Витла.
>
> >>> Возьмем простой пример: я работаю на заводе: пришел, включил свой
> >>> "керогаз", отработал 8 часов и домой. И так каждый день. Варианты
> >>> решения этой проблемы у меня такие:1. поменять эту работу (менять
> >>> пробовал, помогает ненадолго :) ; 2.Попытаться найти в ней новое
> >>> - Что в ней может быть нового? Станок в другой цвет перекрасить?
>
> >>> Привет.
> >>> С уважением, Сергей
>
> >>> /////////
> >>> Tuesday, October 10, 2006, 5:54:40 PM, you wrote:
>
>
>
>
>
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
>
>
> --
> С уважением,
> Argonaughty mailto:antivitla@narod.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006