П_творчестве - 13

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 11 октября 2006 г., 18:30:19:

> Привет, xlcobra :)

> Ошибка в том что ты связываешь "работу" и "не нравится".

О - это очень хорошее наблюдение, касающееся не только этой пары, но и
многих других, если не всех.

> Проблема - это твоЈ отношение, не больше :))))

Проблема - это мое отношение.
Отношение - это результат проведения границ.
Значит.
Проблема - это результат проведения границ.

Пять за искусно замаскированную прописную истину.

Витла.

С уважением,
Argonaughty mailto:antivitla@narod.ru