[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: 1-ЛХТУ



Привет, Владимир!

Спасибо за ответ.

Елена Икебана.
////////////////

On Sun, 8 Oct 2006 09:54:05 +0300
"Ryaguzov Vladimir" <Ryaguzov@danfoss.com> wrote:
> Привет Елена!
>
>> В свою очередь, сформулировались вопросы к тебе, и
>>другим
>> - желающим на них ответить.
>>
>> Что ты понимаешь под термином Просветление? Дай, плз,
>> определение, как ты понимаешь-чувствуешь, что такое
>> Просветленный человек?
>> Зачем, для чего нужно Просветление?
>
> Просветленный человек - это прежде всего процесс.
>Эволюционное движение Всего человека к бытию\действию на
>другом уровне. Отслеживание изменения - вопрос выбора
>каждого человека, как и выбор быть ему или не
>действовать. Каждый выбирает для себя сам скорость и
>направление изменения, анализируя результаты, исходя из
>широты своего восприятия. Способность к правильному
>мышлению считаю одним из важных состовляющих развития
>человека в современном информационно-скоростном обществе.
>
> Просветление нужно чтобы быть - Быть -БЫть -БЫТь - БЫТЬ
>- БЫТЬ!!! . Достойно.
>
> Привет!
> Владимир Level.
>
>>
>> Привет, Иван!
>>
>> Я здесь не как преподаватель, а как почетный член... :)
>> Но прокомментировать хочу.
>>
>> С моего уровня знания ты правильно понял азы 2-й логики.
>> И, да, очень верно заметил про абсолютную шкалу.
>> Пока ее нет, при проведении границ, построении моделей,
>> опираешься на то, что есть
>>(моральные-этические-социальные
>> норма поведения). По мере работы над собой, увеличения
>> осознания, осознанности, изменения картины миры,
>> происходит как бы исчезновение всех вышеперечисленных
>> норм. Попадаешь в область Пустоты. (это я на своем лично
>> примере говорю). И тогда, начинает выстраиваться новая
>> шкала ценностей, но уже на другом уровне. И, опираясь на
>> нее, строишь модели.
>> Она постоянно модифицируется, стремясь к абсолютной.
>> Лично для меня проверка была, когда еще приходилось
>> пропускать через мозг какое-то принятие решения, выбор:
>> Правильно это или Не-правильно, Хорошо или Плохо, и т.п.
>>-
>> а сделал бы так Будда (Христос, и др.)?
>>
>> Комментарии по поводу "пропускать через мозг" - сейчас
>>на
>> подобные вещи у меня могут уйти секунды. И лишь, если
>> ситуация чрезвычайно сложная... тогда, да, надо время...
>>
>> В любом случае, нужно развивать себя цельно. Т.е. не
>> только разум, т.к. от этого можно просто стать крутым
>> "кибергом-компьютером".
>>
>> Если где-то непонятно выразилась, прошу задавть вопросы.
>>
>> В свою очередь, сформулировались вопросы к тебе, и
>>другим
>> - желающим на них ответить.
>>
>> Что ты понимаешь под термином Просветление? Дай, плз,
>> определение, как ты понимаешь-чувствуешь, что такое
>> Просветленный человек?
>> Зачем, для чего нужно Просветление?
>>
>> Привет!
>> Елена Икебана.
>> /////////////////
>>
>> On Fri, 6 Oct 2006 09:57:10 +0600
>> Иван <ir_taurus@mail.ru> wrote:
>> > Привет, всем, в особенности преподователям. Спрашиваю
>>у
>> >них.
>> >
>> > Я вчера понял чем я здесь занимаюсь, причем так
>>сказать
>> >1-курс моего
>> > обучения (а может не только моего, но это не важно).
>> >
>> > 2 логика о том что человек может быть менеджером любых
>> >границ, то есть
>> > он, имея некую цель, всегда может имеющиеся границы
>> >модфицировать для
>> > того чтобы а) дойти до этой цели, б) дойти кратчайшим
>> >путем. Все
>> > остальное не важно.
>> >
>> > Уверен, стоит сделать некоторые пояснения. Написано
>>так
>> >как я смог
>> > написать наиболее кратко и наиболее полно. Можно было
>>бы
>> >написать это
>> > более развернуто, но это не важно. Если есть вопросы,
>>то
>> >задавайте,
>> > отвечу. Где-то там маячит понимание того что дальше я
>> >буду учиться
>> > тому как проводить границы (абсолютная шкала) и как
>> >двигаться к
>> > единтсвенно правильной цели (просветлению), но то что
>> >будет на
>> > следующем курсе не важно и не важна правильность моего
>> >понимание того,
>> > что будет на следующем курсе, важно лишь то что он
>> >будет.
>> >
>> > Преподователи, правильно ли я понял суть 1-ого курса?
>> >
>> >
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>уровень образованности. Это система развития человека как
>менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006