[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов



Привет, Иван :))

> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы
> его его вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами
> лечить, палки в руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да
> важно, естесно все с его согласия, естесно и вы с ним с горы.
> ) Интересный подход. Вроде даже нравится. Я правильно понял?

Способ построения аналогии - правильный.
Форма аналогии - правильная (такого-то - туды, сякого-то - сюды).
Эта аналогия - здесь не подходит :)))

Ты как, читаешь, читаешь дзен-хелпы?

Привет!
Акве
//////


> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Иван
> Sent: Wednesday, October 04, 2006 6:42 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: проведение границ на примере коанов
>
> Привет, Самбул.
>
> > Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами
> и начиная
> > с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно применяю слово
> > "крутыми", даже понимая, что придет психолог и назовет мне
> десять моих
> > проблем. :)), хотя нет - он уже не назовет, я уже слишком крут для
> > психологии. Так вот - "лечение человека" - это не задача Школы по
> > Второй логике в психологическом смысле, но да - лечение
> человека здесь
> > присутствует, но другое. Это к тому, что понятия, которые я выделил
> > выше - это лечение, это начальный уровень, первый, подъемные 500
> > рублей.
>
> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы
> его его вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами
> лечить, палки в руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да
> важно, естесно все с его согласия, естесно и вы с ним с горы.
> ) Интересный подход. Вроде даже нравится. Я правильно понял?
>
> Привет.
> Иван.
>
>
> ///////////
>
> ----------Оргинальное письмо----------
> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
> Отправленно: 3 октября 2006 г. 5:04:57
> > Можно я? :)))
>
> > Ира Клопкова, привет!
> > А всем - слушать. И прошу до конца - так как это базовый материал.
>
> > Есть отличие того чем мы здесь занимаемся от психологии.
> Плюс подложка
> > на чем все это стоит - далека от психологии, в том смысле
> что круче и
> > ушла намного вперед, родившись еще 2200 лет назад, а потом еще раз
> > переродившись - за 500 лет до начала психологии. Я веду
> речь о Будде и
> > чань. Психология родилась 300 лет назад, на западе, рождена она
> > западным умом и родилась она, основываясь на изучении человека.
> > Чань основан на изучении и постижении сверхчеловека.
>
> > Поэтому такие понятия как "взаимовыручка", "чувства", "хотят быть
> > любимыми", "интегрировать веру в другого человека", "иметь
> возможность
> > выразить свои эмоции" и т.п. - это вчерашний сленг, здесь в школе.
> > Вчераншний - в смысле отставший. По другому - "это не к
> нам" - скажет
> > обычный русский дзенствующий. :)))
>
> > Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами
> и начиная
> > с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно применяю слово
> > "крутыми", даже понимая, что придет психолог и назовет мне
> десять моих
> > проблем. :)), хотя нет - он уже не назовет, я уже слишком крут для
> > психологии. Так вот - "лечение человека" - это не задача Школы по
> > Второй логике в психологическом смысле, но да - лечение
> человека здесь
> > присутствует, но другое. Это к тому, что понятия, которые я выделил
> > выше - это лечение, это начальный уровень, первый, подъемные 500
> > рублей.
>
> > Мы (буду говорить, товарищи Школьники, за всех) не решаем
> проблемы с
> > помощью "расстановок", с помощью "просветления чувств", с помощью
> > выдачи эмоций в подушку, с помощью "взаимовыручки", мы не делимся
> > здесь психологическими проблемами и не создаем клуб человеческой
> > поддержки для получивших психологические трамвы и не
> выплакиваем здесь своих чувств.
> > Мы не пользуемся понятиями "маска на лице", "глаза - зеркало души",
> > "не станешь в моих глаза глупее" и "я тебя принимаю таким
> какой ты есть".
>
> > Это все - вчерашний сленг.
>
> > Мы пользуемся более продвинутым сленгом. Мы (многие в смысле) -
> > работаем с сознанием напрямую, мы практикуем хорошее настроение, мы
> > практикуем терпение, мы практикуем смелость, мы практикуем
> правильное
> > мышление, мы практикуем ответственность, мы практикуем прямоту, мы
> > практикуем правильную речь, правильные мысли, правильные поступки,
> > правильные действия, упайю, юмор, четкость, скорость и волю - и
> > отсутствие авторитетов как методику наикратчайшего пути к
> > самостоятельности и становлении себя как человека с большой буквы.
>
> > Это, как уже сказано неоднократно - путь для "с выдающимися
> > способностями". Если провести границу очень жестко то: у тех, кто
> > наделен выдающимися способностями - изначально присутствует наличие
> > дхармы, он очень быстро учится, он много и быстро понимает, он
> > стремится, у него развитые и приятные качества, он талантлив - он
> > Гагарин. :)))) Ну короче он из другого теста. Клейн
> изначально отобрал
> > таких, кто составил однажды костяк Ш2Л - о них упомянуто в
> ДзенХелпах.
> > :))) Но таких еще много и если они приходят - они
> становятся Романами Ворушинами.
>
> > И эту границу - между психологией и чанем, между выдающимися
> > способностями и человеческой личиной очень очень трудно увидеть.
> > Сначала. Но она есть, и чем дальше забираешься, тем четче
> становится
> > эта граница, чем четче понимаешь, что такое выдающиеся способности,
> > при этом конечно пахая как бодхисаттва Папа Карло. Итак: Школа по
> > Второй логике
> > - это не тусовка психологов, это не клуб помощи психологической
> > поддержки, это не общение по интересам.
>
> > Поэтому изначально стоит правило - читать ДзенХелып и архивы, чтобы:
> > начинать общение на другом уровне и на другие темы, нежели:
> "у каждого
> > слова есть синонимы" или: "давай определимся с терминами",
> здесь уже
> > все определено - работа идет только над оттачиванием понимания.
>
> > Все. Торжественная речь по восхвалению чаня и указане места
> психологии
> > закончена.
>
>
> > Самбул
>
> > ///
>
>
> > Вы писали 3 октября 2006 г., 1:23:50:
>
> >> Привет, Аня!
>
> >> Под "чувствами" я понимаю три базовых эмоции: страх,
> злость и печаль
> >> (с их вариантами).
>
> >> Под "просветлением чувств" я понимаю достижение такой открытости
> >> души, когда перечисленные эмоции, даже возникнув,
> автоматически (то
> >> есть без малейшего сознательного усилия) трансформируются
> в чистую радость.
>
> >> Привет, Ариес!
>
> >>> Ты когда-нибудь пробовала посмотреть на это с позиции человека,
> >> который не ходит с соплями к кому-то, а вытирает их другим сам?
> >> Скорее всего, нет.
>
> >> Во-первых, речь не о том, чтобы "вытирать кому-то сопли". Другой в
> >> состоянии их себе сам вытереть. Важно обеспечить
> безопасность: ты --
> >> Другой -- можешь прийти ко мне и с соплями, и от этого не
> станешь в
> >> моих глазах хуже, слабее или глупее.
>
> >> Во-вторых, я как раз СНАЧАЛА помогала другим осушить их
> сопли, а уже
> >> много позже разрешила СЕБЕ обращаться к другим людям за
> помощью в этом.
>
> >> В-третьих, я говорила не только о соплях, но и об
> агрессии. И о страхах.
> >> Почему зацепили (то есть привлекли внимание) именно сопли?
>
> >>> Ответь, пожалуйста, на вопрос -- чем твоя позиция отличается от
> >> следующей:
> >>> "Я, когда в соплях, ищу в мире кусок энергии, который бы я могла
> >> зацепить и сожрать. А вот недавно обнаружила, что такие
> куски совсем
> >> рядом живут, а я и не видела".
>
> >> Отвечу по форме. У каждого слова есть синоним(ы). Слова могут быть
> >> окрашены позитивно, негативно или быть нейтральными. По любой теме
> >> можно написать, подбирая слова-синонимы с позитивной окраской, с
> >> негативной или (что труднее) нейтральные. Я подбирала слова из
> >> позитивного ряда, ты
> >> -- из негативного. Вот этим и отличается моя позиция от
> >> сформулированной тобой.
>
> >> А теперь по сути. Это взаимовыручка. Когда я могу -- я
> отдаю другим
> >> свою энергию, не высчитывая. Когда нуждаюсь я -- они
> делятся со мной.
> >> Что в этом предосудительного?
>
> >>> Может и до просветления чувств дойдем так.
>
> >> Непонятно, про кого ты сейчас говоришь. "Дойдем" -- это
> кто? Мы с тобой?
> >> Ш2Л? Человечество?
>
> >>> > P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не
> действия. Тогда
> >> всЈ
> >>> > будет легко :)))) Любое действие в том числе
> >>>
> >>> Да не будет легко. Не будет. Было когда-то легко -- в
> Средневековье,
> >>> Ч
> >> античную эру -- ради бога, сиди себе в пещере орлом, да
> просветляйся.
> >> Теперь халява кончилась.
>
> >> Поддерживать в себе свечение -- это не халява. Нужна
> большая выдержка
> >> и одновременно милосердие -- и сила и мягкость. ...И я ни слова не
> >> сказала о том, будто собираюсь удалиться от мира.
>
> >> А "легко -- не легко" -- всего лишь убеждения. Нравятся
> трудности --
> >> создашь вокруг себя трудности. Нравится жить легко -- будешь жить
> >> легко
> >> :))
>
> >> Привет, Лена!
>
> >>> "Люди, сомневающиеся в себе, больше хотят быть любимыми,
> чем любить,
> >>> чтобы когда-нибудь хоть на миг поверить в себя."
>
> >> Точно! Сомневающиеся в себе. Однако "больше хотят быть
> любимыми" --
> >> это временное состояние. Таким образом они как раз и пытаются
> >> научиться верить в себя -- интегрировать в себя веру другого
> >> человека. А ты знаешь другой способ? Поделись, пожалуйста!
>
> >>> Как известно, в человеке
> >>> взаимосвязаны 3 компоненты: разум, душа и тело.
> >>> Как улыбка на лице влияет на внутреннее состояние, так и наоборот.
>
> >> Да, согласна! Но: в психологии описано выражение лица, которое
> >> называется "улыбка клоуна" или еще похлеще -- "улыбка висельника".
> >> Это когда человек приклеивает на свое лицо улыбку, хотя
> ему отнюдь не
> >> весело, и так с ней и живет годами. Только глаза выдают
> всЈ равно. И
> >> болезни выползают. Как избежать этого варианта, подскажи.
>
> >>> Просветления чувств не добиться тем, что будешь лишь жаловаться
> >>> близким, принимающим тебя тотально.
>
> >> Я про "жаловаться" не писала. "Иметь возможность открыто
> (и честно)
> >> выразить свои эмоции" и "жаловаться" -- это разные
> процессы, по моим
> >> представлениям.
>
> >>> К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?
>
> >> Чтобы сердце было открытым. Не очень пока получается, но когда
> >> получается ----- это огромная благодарность миру и людям :)))))))
>
>
> >> Люблю!
> >> Спасибо вам!
>
> >> Ира
>
>
> >> /////////////////
> >> From: Anna Veprik <anna_veprik@yahoo.co.uk>
> >> Sent: Monday, October 02, 2006 12:35 AM
>
>
> >>>
> >>> Привет, Ира,
> >>>
> >>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в
> конференцию. Вот что.
> >> По моим
> >>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не
> >>> ИК> входит
> >> в ее
> >>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный
> >> материал.
> >>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
> >>>
> >>> Прошу тебя, дай определение, что ты понимаешь под "чувствами" и
> >>> "просветлением чувств".
> >>>
> >>>
> >>> Привет!
> >>> Аня.
> >>>
> >>> ////////////////
> >>> Monday, October 2, 2006, 12:06:46 AM, you wrote:
> >>>
> >>> ИК> Линон, привет! :)
> >>>
> >>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
> >>> >>
> >>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
> >>> ИК> подойдет:)
> >>>
> >>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в
> конференцию. Вот что.
> >> По моим
> >>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не
> >>> ИК> входит
> >> в ее
> >>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный
> >> материал.
> >>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
> >>>
> >>> ИК> ...Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня есть
> >>> ИК> только
> >> один
> >>> ИК> верный способ: общение с человеком, который принимает меня
> >> тотально. К
> >>> ИК> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с
> невозможно какими
> >>> ИК> страшилками, и он/она в ответ будет только еще
> сильнее светиться
> >>> ИК> и радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких советов. Или
> >> указаний на
> >>> ИК> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
> >>>
> >>> ИК> ...И вдруг обнаружилось, что такие люди живут рядом! (Меня это
> >> только
> >>> ИК> сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что оттолкнет)
> >>> ИК> Стоило
> >> лишь
> >>> ИК> -- всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они -- мои
> >>> ИК> близкие
> >> --
> >>> ИК> рады помочь :))))
> >>>
> >>> ИК> Ира
> >>>
> >>> ИК> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия.
> >>> ИК> Тогда
> >> всЈ
> >>> ИК> будет легко :)))) Любое действие в том числе
> >>>
> >>> ИК> И.
> >>>
> >>>
> >>> ИК> ////////////////
> >>> ИК> From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
> >>> ИК> To: 2nd Logic School <>
> >>> ИК> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM Subject
> >>>
> >>>
> >>> >> Привет, Ира :))
> >>> >>
> >>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
> >> сильных
> >>> >> > эмоций.
> >>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
> >>> >>
> >>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
> >>> ИК> подойдет:)
> >>> >>
> >>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн Вот оно, главное
> >>> >> > разграничение: это ты и твои переживания -- а
> >> это
> >>> ИК> Клейн и
> >>> >> > его ДзэнХелпы
> >>> >>
> >>> >> Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к этому с такой
> >>> ИК> стороны, я
> >>> >> сама приняла решение делать упражнение, я сама продолжала его
> >> делать,
> >>> ИК> когда
> >>> >> начались странности, результат сам пришел ко мне, я
> использовала
> >>> ИК> ДзХелпы,
> >>> >> как руководство и Клейн он делал то что он делал,
> тогда да, тогда
> >>> ИК> злиться
> >>> >> надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват во всем,
> >>> >> подлый заговорщик, на себя я злиться не могу, бесполезное это
> >>> >> действие, да
> >> Й
> >>> >> вредное для здоровья:)).
> >>> >>
> >>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
> >>> ИК> студентки
> >>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
> >>> ИК> растерялась
> >>> >>
> >>> >> Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже не
> освоила и
> >>> >> не
> >>> ИК> знаю мое
> >>> >> ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня вопрос,
> до глубины.
> >>> >>
> >>> >> Линон
> >>> >> ///////////
> >>> >>
> >>> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
> >>> >>
> >>> >> > Привет, Линон
> >>> >> >
> >>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
> >> сильных
> >>> >> > эмоций.
> >>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
> Только не
> >>> >> > очень понятно, при чем тут Клейн Вот оно, главное
> >>> >> > разграничение: это ты и твои переживания -- а
> >> это
> >>> ИК> Клейн и
> >>> >> > его ДзэнХелпы
> >>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
> >>> ИК> студентки
> >>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
> >>> ИК> растерялась
> >>> >> >
> >>> >> > Ира
> >>> >> >
> >>> >> > ///////////////
> >>> >> > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
> >>> >> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
> >>> >> >
> >>> >> >
> >>> >> >> Привет, Аня:),
> >>> >> >>
> >>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
> >> просто
> >>> ИК> не
> >>> >> > могу с
> >>> >> >> > этим
> >>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
> >> въезжаю,
> >>> >> > тогда по
> >>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун.
> Не согласна.
> >>> >> >> > м> б
> >>> ИК> что
> >>> >> > такое
> >>> >> >> > Л> неадекватность?
> >>> >> >> >
> >>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
> Задавать
> >>> >> >> > вопросы. А главное - делать.
> >>> >> >>
> >>> >> >> Я проявлялась сколько могла.
> >>> >> >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
> >>> >> >> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
> >>> >> >>
> >>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
> >>> >> >> >
> >>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
> >>> >> >>
> >>> >> >> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он
> адекватен
> >>> ИК> ситуации
> >>> >> > или
> >>> >> >> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я
> >>> >> >> могу,
> >>> ИК> хочу
> >>> >> > и не
> >>> >> >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где
> >>> >> >> принято
> >>> >> > говорить
> >>> >> >> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я
> кстати вообще
> >>> >> >> не
> >>> ИК> горю
> >>> >> >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его
> >> школе,
> >>> ИК> ем
> >>> >> > так
> >>> >> >> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой
> причине, делая
> >> одно
> >>> ИК> из
> >>> >> >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
> >> оттуда,
> >>> ИК> и
> >>> >> >> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
> >>> ИК> доступен,
> >>> >> >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло,
> >>> >> >> если
> >> бы
> >>> >> > знала,
> >>> >> >> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не
> >>> >> >> могу
> >>> ИК> себе
> >>> >> >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не
> осталось и слава
> >>> ИК> Богу:).
> >>> >> >> Спасибо Аня.
> >>> >> >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно
> фиолетово, а мне
> >> надо
> >>> >> > было,
> >>> >> >> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
> >>> >> >> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
> >>> >> >>
> >>> >> >> Линон
> >>> >> >> /////////
> >>> >> >>
> >>> >> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
> >>> >> >>
> >>> >> >> > Привет, Линон :)
> >>> >> >> >
> >>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
> >> просто
> >>> ИК> не
> >>> >> > могу с
> >>> >> >> > этим
> >>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
> >> въезжаю,
> >>> >> > тогда по
> >>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун.
> Не согласна.
> >>> >> >> > м> б
> >>> ИК> что
> >>> >> > такое
> >>> >> >> > Л> неадекватность?
> >>> >> >> >
> >>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
> Задавать
> >>> >> >> > вопросы. А главное - делать.
> >>> >> >> >
> >>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
> >>> >> >> >
> >>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
> >>> >> >> >
> >>> >> >> >
> >>> >> >> > Привет!
> >>> >> >> > Аня.
> >>> >> >> >
> >>> >> >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
> >>> >> >> >
> >>> >> >> > Л> Привет, Слава,
> >>> >> >> >
> >>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
> >>> >> >> >
> >>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
> >> просто
> >>> ИК> не
> >>> >> > могу с
> >>> >> >> > этим
> >>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
> >> въезжаю,
> >>> >> > тогда по
> >>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун.
> Не согласна.
> >>> >> >> > м> б
> >>> ИК> что
> >>> >> > такое
> >>> >> >> > Л> неадекватность?
> >>> >> >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
> >>> >> >> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины
> и подходит
> >>> >> >> > Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог.
> >>> >> >> > Л> Искатель кричит ему:
> >>> >> >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на
> другой берег?".
> >>> >> >> > Л> И слышит в ответ:
> >>> >> >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
> >>> >> >> >
> >>> >> >> >
> >>> >> >> > Л> Линон
> >>> >> >> > м> //////////
> >>> >> >> >
> >>> >> >> > Л> Привет, Костя! ))))
> >>> >> >> >>>
> >>> >> >> >>> Как просто! )))
> >>> >> >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым,
> >> рассмотрения
> >>> >> > живого.
> >>> >> >> >>> Ум -
> >>> >> >> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
> >>> >> >> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется,
> не заменяет
> >>> ИК> (равно
> >>> >> > как и
> >>> >> >> >>> наоборот границы - схему), а опирается, руководится на
> >>> >> >> >>> живое рассмотрение (границы как смотреть-относится).
> >>> >> >> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
> Спасибоооо!!!!
> >>> >> >> >>> ))))) И Ане - Спасибо! ))))
> >>> >> >> >>>
> >>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
> >>> >> >> >>>
> >>> >> >> >>> Привет!
> >>> >> >> >>>
> >>> >> >> >>> Слава.
> >>> >> >> >>> \\\\\\\\\


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006