[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов



Клейн, привет!

S> Рома, привет! Прошу переслать это мое письмо в школу. Всем привет!
S> Если вкратце: Ира Клопкова не должна быть в Школе по Второй логике (я
S> как-то упустил обратить на это внимание пару месяцев назад, моя
S> ошибка), прошу отписать ее. Подписать обратно прошу только в том
S> случае, если она станет умолять: "Примите меня, я изо всех сил хочу
S> изучать Вторую логику, буду слушаться и учиться!" Но даже и в этом
S> случае не раньше, чем через год.

Насчет Иры Клопковой у меня были такие мысли.:))) Тем не менее, сейчас
идет интенсивная переписка с ней (моя переписка). Я не хочу отписывать
ее, не получив ответа от нее на последнее мое письмо -- думаю, что
есть шанс.

Прошу продлить Ире Клопковой срок обучения в Ш2Л еще на три дня.

После чего проявится один из двух вариантов:

1. Она изо всех сил хочет учиться и остается в Школе.

2. Она не хочет учиться и я ее отписываю, до тех пока не активно не
захочет.

Копию письма ставлю в Ш2Л.

Привет!
Ариес
////


Tuesday, October 3, 2006, 2:25:05 PM, you wrote:

S> Письмо Клейна.
S> Всем привет!
S> Рома

S> PS. Картинку (вложение: volna1.jpg) - я залил вот сюда:
S> http://www.maha.nadprof.ru/i/volna1.jpg

S> .....

S> ---------- Пересылаемое письмо ----------
S> От:
S> л: Sambul <samrom@mail.ru>, Tatjana Kurenkova <tatjana@zen.ru>
S> А также к: Asder <asder1999@mail.ru> (РА "Навигатор" )
S> Время создания: Tue, 3 Oct 2006 11:38:34 +0400
S> Тема: Fwd: [klein-by]Re: проведение границ на примере коанов
S> Прикрепленные файлы: volna1.jpg

S> п! :)))))))))))))))
S> Рома, привет! Прошу переслать это мое письмо в школу. Всем привет!
S> Если вкратце: Ира Клопкова не должна быть в Школе по Второй логике (я
S> как-то упустил обратить на это внимание пару месяцев назад, моя
S> ошибка), прошу отписать ее. Подписать обратно прошу только в том
S> случае, если она станет умолять: "Примите меня, я изо всех сил хочу
S> изучать Вторую логику, буду слушаться и учиться!" Но даже и в этом
S> случае не раньше, чем через год.

S> И вот, пользуясь случаем: мощнейший (а не просто так) человек Asder
S> (Андрей Альмяшев) сегодня, как раз, прислал письмо:

S> .....

S> Клейн, привет! :)))))))))))))))))))))))))

S> Клейн меня наконец то прорубило!!!!!!! УРАААААААААААА
S> :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))000

S> Ептыть, счастье то какое :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

S> :))))))))))))))

S> Вот эти все мои плохие настроения, которые продолжались оч долгое
S> время - они все были причиной того, что у меня внутри крыша шифером
S> скользили, конкретно так. И я ни фига не понимал что происходит,
S> понимал только что конкретно что-то не то происходит!!! А тут бляха...
S> просто слов нет от радости... это как мегагора с плеч... 10 мегагор
S> :)))))))))))))))))))))))

S> Помнишь я к тебе приходил как то раз, да я много раз подходил с одним
S> и тем же вопросом, может формулировал коряво - но смысл был всегда
S> одним - в меня проникали "убеждения других людей", когда "моя
S> структура знаний" какого-то рассматриваемого мной же вопросы была
S> другой.

S> Решение проблемы оказалось в .... ты сейчас будешь смеятся -
S> правильном проведении границ %:))))))))))))))))

S> Нет, это же как нужно было лохануться по крупному, чтобы так внутри
S> ошибиться :)))) черт :)))))))

S> Блин :))))) Какой-то глюк в контексте рассмотрения своих мыслей и
S> своих же мыслей но о мыслях других людей был. И я это понимал, но
S> никак механизм не мог увидеть, вернее не мог увидеть в каком моменте я
S> ошибаюсь. Сложность еще была в том, что так как этот глюк контекста
S> присутствовал - то попытки решить внутреннюю проблему пытаясь
S> простраивать эти тонкие знания, они зачастую приводили к еще большим
S> глюкам...

S> А тут сижу читаю "в помощь дзенствующему" вижу, что неверно понимаю
S> твою мысль, в твоем диалоге с чуваком, который написал тебе в
S> "бодхисатвствкую правду" ( диалог на тему "битва за тибет ...."),
S> возвращаюсь к началу абзаца и вижу что причина непонимания была в том,
S> что я упустил одно из слов твоего "оппонента" - а когда я это слово
S> включил в контекст рассмотрения беседы - тут бац - и смысл абзаца
S> сложился.... и тут же через пару секунд меня наконец прорубило где я
S> черт возьми все это время ошибался в своих рассуждениях на тему "свои
S> мысли и свои мысли о мыслях других людей" и тут бах=бабабах=трах бах
S> бах... и вся эта чертова головоломка СЛОЖИЛАСЬ! :)))))))))))))))))

S> Блин! :))))))))))

S> Клейн, спасибо :)))))))))))) Это круто, что ты с ним переписывался
S> тогда :))))))))))) Хаха :))))))))))))))))

S> Клейн, есть вопрос - это видимо отголосок страха и оч. большое
S> нежелание возвращаться в ту жопу из которой только что вылез:

S> часто, когда меня прорубало - эффект от прорубания длился какое-то
S> время, а затем привычное состояние возвращалось. В этом случае схема
S> будет такой же? Или все же даже если будет откат - то все равно ближе
S> к "правильному состоянию" и то, что случилось признак того, что внутри
S> все верно складывается и даже если будет откат - просто нужно еще
S> время на то, чтобы система выстроилась и укрепилась?

S> Привет! :))))))))))))))))

S> Андрей Альмяшев
S> РА "Навигатор"
S> тел./факс:
S> тел.:
S> моб.:
S> www.ra-navigator.ru
S> andrey@ra-navigator.ru

S> .....

S> А вот заодно и мой ответ:

S> .....

S> Ну, ни фига себе! :)))))))))))))))))))))))))))) Очень рад! :))))
S> Привет, Андрей! :)))))))))))))))))))))))
S> Привет! :)))

A>> часто, когда меня прорубало - эффект от прорубания длился какое-то
A>> время, а затем привычное состояние возвращалось. В этом случае схема
A>> будет такой же? Или все же даже если будет откат - то все равно ближе
A>> к "правильному состоянию" и то, что случилось признак того, что внутри
A>> все верно складывается и даже если будет откат - просто нужно еще
A>> время на то, чтобы система выстроилась и укрепилась?

S> Да, все именно так. :))) Вот, нарисовал для тебя картинку (см.
S> вложение) - график развития сознания как он есть: вверх-вниз, "откат"
S> будет обязательно, но все ближе и ближе к "правильному состоянию".

S> вложение: volna1.jpg

S> Привет! :))))
S> Кл.

S> PS:

A>> Клейн, спасибо :)))))))))))) Это круто, что ты с ним переписывался
A>> тогда :))))))))))) Хаха :))))))))))))))))

S> Это круто, что ты сидишь читаешь "в помощь дзенствующему". :))))))))
S> Хаха :))))))))))))))))

S> Привет! :))))
S> Кл.

S> .....

S> Всем привет!
S> Кл.

S> ///


S> Вы писали 3 октября 2006 г., 9:15:30:

TK>> This is a forwarded message
TK>> From: Sambul <samrom@mail.ru>
TK>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
TK>> Date: Tuesday, October 3, 2006, 3:04:57 AM
TK>> Subject: [klein-by]Re: проведение границ на примере коанов



TK>> ===8<==============Original message text===============
TK>> Можно я? :)))

TK>> Ира Клопкова, привет!
TK>> А всем - слушать. И прошу до конца - так как это базовый материал.

TK>> Есть отличие того чем мы здесь занимаемся от психологии. Плюс подложка
TK>> на чем все это стоит - далека от психологии, в том смысле что круче и
TK>> ушла намного вперед, родившись еще 2200 лет назад, а потом еще раз
TK>> переродившись - за 500 лет до начала психологии. Я веду речь о Будде и
TK>> чань. Психология родилась 300 лет назад, на западе, рождена она
TK>> западным умом и родилась она, основываясь на изучении человека.
TK>> Чань основан на изучении и постижении сверхчеловека.

TK>> Поэтому такие понятия как "взаимовыручка", "чувства", "хотят быть
TK>> любимыми", "интегрировать веру в другого человека", "иметь возможность
TK>> выразить свои эмоции" и т.п. - это вчерашний сленг, здесь в школе.
TK>> Вчераншний - в смысле отставший. По другому - "это не к нам" - скажет
TK>> обычный русский дзенствующий. :)))

TK>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и начиная
TK>> с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно применяю слово
TK>> "крутыми", даже понимая, что придет психолог и назовет мне десять моих
TK>> проблем. :)), хотя нет - он уже не назовет, я уже слишком крут для
TK>> психологии. Так вот - "лечение человека" - это не задача Школы по
TK>> Второй логике в психологическом смысле, но да - лечение человека здесь
TK>> присутствует, но другое. Это к тому, что понятия, которые я выделил
TK>> выше - это лечение, это начальный уровень, первый, подъемные 500
TK>> рублей.

TK>> Мы (буду говорить, товарищи Школьники, за всех) не решаем проблемы с помощью
TK>> "расстановок", с помощью "просветления чувств", с помощью выдачи
TK>> эмоций в подушку, с помощью "взаимовыручки", мы не делимся здесь
TK>> психологическими проблемами и не создаем клуб человеческой поддержки
TK>> для получивших психологические трамвы и не выплакиваем здесь своих чувств.
TK>> Мы не пользуемся понятиями "маска на лице", "глаза - зеркало души",
TK>> "не станешь в моих глаза глупее" и "я тебя принимаю таким какой ты есть".

TK>> Это все - вчерашний сленг.

TK>> Мы пользуемся более продвинутым сленгом. Мы (многие в смысле) -
TK>> работаем с сознанием напрямую, мы практикуем хорошее настроение, мы
TK>> практикуем терпение, мы практикуем смелость, мы практикуем правильное
TK>> мышление, мы практикуем ответственность, мы практикуем прямоту, мы
TK>> практикуем правильную речь, правильные мысли, правильные поступки,
TK>> правильные действия, упайю, юмор, четкость, скорость и волю - и
TK>> отсутствие авторитетов как методику наикратчайшего пути к
TK>> самостоятельности и становлении себя как человека с большой буквы.

TK>> Это, как уже сказано неоднократно - путь для "с выдающимися
TK>> способностями". Если провести границу очень жестко то: у тех, кто
TK>> наделен выдающимися способностями - изначально присутствует наличие
TK>> дхармы, он очень быстро учится, он много и быстро понимает, он
TK>> стремится, у него развитые и приятные качества, он талантлив - он Гагарин. :))))
TK>> Ну короче он из другого теста. Клейн изначально отобрал таких, кто
TK>> составил однажды костяк Ш2Л - о них упомянуто в ДзенХелпах. :))) Но таких
TK>> еще много и если они приходят - они становятся Романами Ворушинами.

TK>> И эту границу - между психологией и чанем, между выдающимися
TK>> способностями и человеческой личиной очень очень трудно увидеть.
TK>> Сначала. Но она есть, и чем дальше забираешься, тем четче становится эта граница,
TK>> чем четче понимаешь, что такое выдающиеся способности, при этом
TK>> конечно пахая как бодхисаттва Папа Карло. Итак: Школа по Второй логике
TK>> - это не тусовка психологов, это не клуб помощи психологической
TK>> поддержки, это не общение по интересам.

TK>> Поэтому изначально стоит правило - читать ДзенХелып и архивы, чтобы:
TK>> начинать общение на другом уровне и на другие темы, нежели: "у каждого
TK>> слова есть синонимы" или: "давай определимся с терминами", здесь уже
TK>> все определено - работа идет только над оттачиванием понимания.

TK>> Все. Торжественная речь по восхвалению чаня и указане места
TK>> психологии закончена.


TK>> Самбул

TK>> ///


TK>> Вы писали 3 октября 2006 г., 1:23:50:

>>> Привет, Аня!

>>> Под "чувствами" я понимаю три базовых эмоции: страх, злость и печаль (с
>>> их вариантами).

>>> Под "просветлением чувств" я понимаю достижение такой открытости души,
>>> когда перечисленные эмоции, даже возникнув, автоматически (то есть без
>>> малейшего сознательного усилия) трансформируются в чистую радость.

>>> Привет, Ариес!

>>>> Ты когда-нибудь пробовала посмотреть на это с позиции человека,
>>> который не ходит с соплями к кому-то, а вытирает их другим сам? Скорее
>>> всего, нет.

>>> Во-первых, речь не о том, чтобы "вытирать кому-то сопли". Другой в
>>> состоянии их себе сам вытереть. Важно обеспечить безопасность: ты --
>>> Другой -- можешь прийти ко мне и с соплями, и от этого не станешь в моих
>>> глазах хуже, слабее или глупее.

>>> Во-вторых, я как раз СНАЧАЛА помогала другим осушить их сопли, а уже
>>> много позже разрешила СЕБЕ обращаться к другим людям за помощью в этом.

>>> В-третьих, я говорила не только о соплях, но и об агрессии. И о страхах.
>>> Почему зацепили (то есть привлекли внимание) именно сопли?

>>>> Ответь, пожалуйста, на вопрос -- чем твоя позиция отличается от
>>> следующей:
>>>> "Я, когда в соплях, ищу в мире кусок энергии, который бы я могла
>>> зацепить и сожрать. А вот недавно обнаружила, что такие куски совсем
>>> рядом живут, а я и не видела".

>>> Отвечу по форме. У каждого слова есть синоним(ы). Слова могут быть
>>> окрашены позитивно, негативно или быть нейтральными. По любой теме можно
>>> написать, подбирая слова-синонимы с позитивной окраской, с негативной
>>> или (что труднее) нейтральные. Я подбирала слова из позитивного ряда, ты
>>> -- из негативного. Вот этим и отличается моя позиция от сформулированной
>>> тобой.

>>> А теперь по сути. Это взаимовыручка. Когда я могу -- я отдаю другим свою
>>> энергию, не высчитывая. Когда нуждаюсь я -- они делятся со мной. Что в
>>> этом предосудительного?

>>>> Может и до просветления чувств дойдем так.

>>> Непонятно, про кого ты сейчас говоришь. "Дойдем" -- это кто? Мы с тобой?
>>> Ш2Л? Человечество?

>>>> > P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия. Тогда
>>> всЈ
>>>> > будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>>>
>>>> Да не будет легко. Не будет. Было когда-то легко -- в Средневековье, в
>>> античную эру -- ради бога, сиди себе в пещере орлом, да просветляйся.
>>> Теперь халява кончилась.

>>> Поддерживать в себе свечение -- это не халява. Нужна большая выдержка и
>>> одновременно милосердие -- и сила и мягкость. ...И я ни слова не сказала
>>> о том, будто собираюсь удалиться от мира.

>>> А "легко -- не легко" -- всего лишь убеждения. Нравятся трудности --
>>> создашь вокруг себя трудности. Нравится жить легко -- будешь жить легко
>>> :))

>>> Привет, Лена!

>>>> "Люди, сомневающиеся в себе, больше хотят быть любимыми,
>>>> чем любить, чтобы когда-нибудь хоть на миг поверить в
>>>> себя."

>>> Точно! Сомневающиеся в себе. Однако "больше хотят быть любимыми" -- это
>>> временное состояние. Таким образом они как раз и пытаются научиться
>>> верить в себя -- интегрировать в себя веру другого человека. А ты знаешь
>>> другой способ? Поделись, пожалуйста!

>>>> Как известно, в человеке
>>>> взаимосвязаны 3 компоненты: разум, душа и тело.
>>>> Как улыбка на лице влияет на внутреннее состояние, так и
>>>> наоборот.

>>> Да, согласна! Но: в психологии описано выражение лица, которое
>>> называется "улыбка клоуна" или еще похлеще -- "улыбка висельника". Это
>>> когда человек приклеивает на свое лицо улыбку, хотя ему отнюдь не
>>> весело, и так с ней и живет годами. Только глаза выдают всЈ равно. И
>>> болезни выползают. Как избежать этого варианта, подскажи.

>>>> Просветления чувств не добиться тем, что будешь лишь
>>>> жаловаться близким, принимающим тебя тотально.

>>> Я про "жаловаться" не писала. "Иметь возможность открыто (и честно)
>>> выразить свои эмоции" и "жаловаться" -- это разные процессы, по моим
>>> представлениям.

>>>> К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?

>>> Чтобы сердце было открытым. Не очень пока получается, но когда
>>> получается -----
>>> это огромная благодарность миру и людям :)))))))


>>> Люблю!
>>> Спасибо вам!

>>> Ира


>>> /////////////////
>>> From: Anna Veprik <anna_veprik@yahoo.co.uk>
>>> Sent: Monday, October 02, 2006 12:35 AM


>>>>
>>>> Привет, Ира,
>>>>
>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию. Вот что.
>>> По моим
>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не входит
>>> в ее
>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный
>>> материал.
>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>>>
>>>> Прошу тебя, дай определение, что ты понимаешь под "чувствами" и
>>>> "просветлением чувств".
>>>>
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Аня.
>>>>
>>>> ////////////////
>>>> Monday, October 2, 2006, 12:06:46 AM, you wrote:
>>>>
>>>> ИК> Линон, привет! :)
>>>>
>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>>> >>
>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
>>>> ИК> подойдет:)
>>>>
>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию. Вот что.
>>> По моим
>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не входит
>>> в ее
>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный
>>> материал.
>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>>>
>>>> ИК> ...Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня есть только
>>> один
>>>> ИК> верный способ: общение с человеком, который принимает меня
>>> тотально. К
>>>> ИК> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с невозможно какими
>>>> ИК> страшилками, и он/она в ответ будет только еще сильнее светиться и
>>>> ИК> радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких советов. Или
>>> указаний на
>>>> ИК> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
>>>>
>>>> ИК> ...И вдруг обнаружилось, что такие люди живут рядом! (Меня это
>>> только
>>>> ИК> сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что оттолкнет) Стоило
>>> лишь
>>>> ИК> -- всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они -- мои близкие
>>> --
>>>> ИК> рады помочь :))))
>>>>
>>>> ИК> Ира
>>>>
>>>> ИК> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия. Тогда
>>> всЈ
>>>> ИК> будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>>>
>>>> ИК> И.
>>>>
>>>>
>>>> ИК> ////////////////
>>>> ИК> From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>>>> ИК> To: 2nd Logic School <>
>>>> ИК> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM
>>>> ИК> Subject
>>>>
>>>>
>>>> >> Привет, Ира :))
>>>> >>
>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
>>> сильных
>>>> >> > эмоций.
>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>>> >>
>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
>>>> ИК> подойдет:)
>>>> >>
>>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>>>> >> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои переживания -- а
>>> это
>>>> ИК> Клейн и
>>>> >> > его ДзэнХелпы
>>>> >>
>>>> >> Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к этому с такой
>>>> ИК> стороны, я
>>>> >> сама приняла решение делать упражнение, я сама продолжала его
>>> делать,
>>>> ИК> когда
>>>> >> начались странности, результат сам пришел ко мне, я использовала
>>>> ИК> ДзХелпы,
>>>> >> как руководство и Клейн он делал то что он делал, тогда да, тогда
>>>> ИК> злиться
>>>> >> надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват во всем, подлый
>>>> >> заговорщик, на себя я злиться не могу, бесполезное это действие, да
>>> Й
>>>> >> вредное для здоровья:)).
>>>> >>
>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
>>>> ИК> студентки
>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
>>>> ИК> растерялась
>>>> >>
>>>> >> Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже не освоила и не
>>>> ИК> знаю мое
>>>> >> ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня вопрос, до глубины.
>>>> >>
>>>> >> Линон
>>>> >> ///////////
>>>> >>
>>>> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
>>>> >>
>>>> >> > Привет, Линон
>>>> >> >
>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
>>> сильных
>>>> >> > эмоций.
>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>>>> >> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои переживания -- а
>>> это
>>>> ИК> Клейн и
>>>> >> > его ДзэнХелпы
>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
>>>> ИК> студентки
>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
>>>> ИК> растерялась
>>>> >> >
>>>> >> > Ира
>>>> >> >
>>>> >> > ///////////////
>>>> >> > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>>>> >> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
>>>> >> >
>>>> >> >
>>>> >> >> Привет, Аня:),
>>>> >> >>
>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>>> просто
>>>> ИК> не
>>>> >> > могу с
>>>> >> >> > этим
>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>> въезжаю,
>>>> >> > тогда по
>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>>>> ИК> что
>>>> >> > такое
>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>>> >> >> >
>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>> >> >>
>>>> >> >> Я проявлялась сколько могла.
>>>> >> >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>>> >> >> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>>> >> >>
>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>>>> >> >> >
>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>>>> >> >>
>>>> >> >> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>> ИК> ситуации
>>>> >> > или
>>>> >> >> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу,
>>>> ИК> хочу
>>>> >> > и не
>>>> >> >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где принято
>>>> >> > говорить
>>>> >> >> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще не
>>>> ИК> горю
>>>> >> >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его
>>> школе,
>>>> ИК> ем
>>>> >> > так
>>>> >> >> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине, делая
>>> одно
>>>> ИК> из
>>>> >> >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>>> оттуда,
>>>> ИК> и
>>>> >> >> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>> ИК> доступен,
>>>> >> >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло, если
>>> бы
>>>> >> > знала,
>>>> >> >> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>>>> ИК> себе
>>>> >> >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>> ИК> Богу:).
>>>> >> >> Спасибо Аня.
>>>> >> >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне
>>> надо
>>>> >> > было,
>>>> >> >> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>> >> >> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>> >> >>
>>>> >> >> Линон
>>>> >> >> /////////
>>>> >> >>
>>>> >> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>>>> >> >>
>>>> >> >> > Привет, Линон :)
>>>> >> >> >
>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>>> просто
>>>> ИК> не
>>>> >> > могу с
>>>> >> >> > этим
>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>> въезжаю,
>>>> >> > тогда по
>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>>>> ИК> что
>>>> >> > такое
>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>>> >> >> >
>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>> >> >> >
>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>>>> >> >> >
>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>>>> >> >> >
>>>> >> >> >
>>>> >> >> > Привет!
>>>> >> >> > Аня.
>>>> >> >> >
>>>> >> >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>>>> >> >> >
>>>> >> >> > Л> Привет, Слава,
>>>> >> >> >
>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>> >> >> >
>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>>> просто
>>>> ИК> не
>>>> >> > могу с
>>>> >> >> > этим
>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>> въезжаю,
>>>> >> > тогда по
>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>>>> ИК> что
>>>> >> > такое
>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>>> >> >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>>>> >> >> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и подходит
>>>> >> >> > Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог. Искатель
>>>> >> >> > Л> кричит ему:
>>>> >> >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой берег?".
>>>> >> >> > Л> И слышит в ответ:
>>>> >> >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>>>> >> >> >
>>>> >> >> >
>>>> >> >> > Л> Линон
>>>> >> >> > м> //////////
>>>> >> >> >
>>>> >> >> > Л> Привет, Костя! ))))
>>>> >> >> >>>
>>>> >> >> >>> Как просто! )))
>>>> >> >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым,
>>> рассмотрения
>>>> >> > живого.
>>>> >> >> >>> Ум -
>>>> >> >> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>>>> >> >> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не заменяет
>>>> ИК> (равно
>>>> >> > как и
>>>> >> >> >>> наоборот границы - схему), а опирается, руководится на живое
>>>> >> >> >>> рассмотрение
>>>> >> >> >>> (границы как смотреть-относится).
>>>> >> >> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>>>> >> >> >>> Спасибоооо!!!! )))))
>>>> >> >> >>> И Ане - Спасибо! ))))
>>>> >> >> >>>
>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>> >> >> >>>
>>>> >> >> >>> Привет!
>>>> >> >> >>>
>>>> >> >> >>> Слава.
>>>> >> >> >>> \\\\\\\\\



TK>> ===8<===========End of original message text===========






S> --

S> post1 mailto:post1@zen.ru

S> ---------- Конец пересылаемого письма ----------



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006