Re: Новости_НадПроф

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Света Чайка <5558882004@mail.ru>
К: "Практикум Шухова" <shuhov@zen.ru>
А также к:
Время создания: Thu, 20 Oct 2005 15:41:41 +0400
Тема: [BP-School]Re: Новости НадПроф
Прикрепленные файлы: <none>

Привет всем!

Огромное спасибо Стасу krvss за помощь и поддержку. В результате переписки со Стасом (и участие в Тренинге Лотоса) у меня родился такой термин - "Человек Действия". Когда попадаешь в зону действий такого человека, то твое личное движение максимально возрастает.

Кто такой Человек Действия?

Человек действия:
- всегда говорит то, что думает и делает то, что говорит. Всегда выполняет данные обещания.
- умеет быть задатчиком потока. Вокруг него все оживает и начинает двигаться.
- несет ответственность за каждое свое проявление,
- знает как устроены процессы и обладает стратегичностью,
- очень много работает и правильно отдыхает,
- у него никогда нет поводов для "выяснения" отношений.
- он всегда доброжелателен,
- обладает чувством юмора.
- всегда найдет время для помощи другим. Умеет чувствовать собеседника и в самый нужный и подходящий момент скажет: "Держись!", "Давай, вперед!"
- он умеет разговаривать действиями.
- когда попадаешь в зону его действий, то скорость твоего личного движения возрастает.

Чтобы удержаться, а тем более свободно себя чувствовать в зоне его действий, необходимо постоянно расти, развиваться, самостоятельно нарабатывать качества, востребованные в его Среде Действий.

Стас, спасибо! :)

Василий, спасибо за отлично созданный стиль страницы и верстку :)

Рома, Белка, Александр спасибо за поддержку :)

Привет!
Чайка

\\\\

Date: Thu, 20 Oct 2005 14:34:10 +0500