сбор_для_отъезда_на_семинар

Привет!

В пятницу, 22 октября, в 15.00 начинается второй семинар из цикла
годовых семинаров по Второй Логике.

Сбор для отъезда на семинар Ш2Л 22 октября в 13-00
на ст.м. Тверская, в центре зала. Там буду стоять я, Белка.
Потом поедем на автобусе с автовокзала на ст. м. Речной вокзал.
Стоимость проезда - около 60 рублей.

Автобусом ехать так:
От м.Речной вокзал. Икарус № 437 Москва-Клин - до поворота на
д.Фроловскую-п.Чайковский. Перейти дорогу и автобусом №30k или
поймать машину до п.Чайковский. Ехать 5 минут.
От конечной остановки мимо Дворца культуры справа, через футбольное
поле наискось и 100 м леса выйдете к воротам лагеря.
Корпус № 7.

Электричкой:
С Ленинградского вокзала до станции г.Клин, далее автобусом № 30, 30k — до пос.
Чайковский, далее пешком.

Жду вас!
Белка.