[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Внутренние_позывы



Привет, Сергей!
Привет всем!

> О таких позывах неинтересно говорить.
> Делать что-то, когда у тебя внутренний позыв, -- это очень просто.

Объясни, пожалуйста, тут подробнее.

Я слышал, что есть два подхода -- через разум и через чувства (или эмоции,
ощущения, ...)
Причем второй подход, когда именно неосознанно принимаются решения, ищутся
ответы часто дает хорошие результаты (т.е. некоторые люди из тех, что
практикуют этот подход, весьма успешно-таки его практикуют).

Правильно ли я понял, что второй подход тебе неинтересен? Если да, то
почему?

Если эта штука работает (неосознанное, но правильное принятие решений), так
наверное в ней что-то есть..
Или я совершенно заблуждаюсь насчет того, что эта штука работает?

Или тут другое: то, о чем Ольга говорила? Что эта "магия" -- совсем не
магия, а результат сознательного труда, вложенного в тренировку навыка. И
столь ошеломляющие результаты кажутся таковыми лишь неопытному (непрошедшему
тренировку) человеку. Это? Мне, почему-то, в это не верится. Есть ощущение,
что все-таки есть какой-то подход, позволяющий неосознанно, но совершенно
правильно принимать решения. Работу этого подхода можно объяснить так, что
вот есть какой-то "аппарат", умеющий оперировать на неосознанном уровне
очень хорошо, скажем, продуктивнее и лучше, чем в принципе может разум. Ну и
основываясь на результатах работы этого "аппарата" человек и принимает
решения. Хотя и в этом случае, при помощи разума можно все-таки объяснить
"логику" работы "аппарата".
Вопрос что за "аппарат" -- не знаю. Душа? Космос? Божественное начало? Не
знаю.

Я правда не знаю об этом ничего. Лишь догадки. Сергей, опиши, пожалуйста,
свое видиние этих вещей. Спасибо!

Прошу всех, у кого есть соображения по этому поводу -- поделитесь ими!
Спасибо!

Паша
////
----- Original Message -----
From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, September 16, 2004 10:02 AM
Subject: Re: Деньги _Chaya_D1


Привет, Даниил!

D1> То есть, для меня критерий дать это контакт с человеком, тогда и
D1> возникают внутренняя потребность и необходимость.

ВсЈ, что возникает само -- это автоматизм. Ты чуствуешь доверие и
желание дать денег, или наоборот -- отвращение. Это может быть вызвано
кучей неосознанных причин: например, формой носа, или запахом кожи.
Когда ты говоришь "возникают внутренняя потребность и необходимость",
то это означает, что ты ими не управляешь. Возникло -- дал. Не
возникло -- не дал. Форма речи такая: не "я решил дать денег, по таким
причинам", а "само возникло". О таких позывах неинтересно говорить.
Делать что-то, когда у тебя внутренний позыв, -- это очень просто.

Поэтому я и говорю, что твой ответ мне непонятен. Точнее, он меня не
устраивает. Положим, когда ты был маленький, твоя мама давала денег
какому-то человеку с зелЈными глазами. Теперь, когда ты видишь
зеленоглазых, тебе сразу хочется дать им денег -- возникает
неосознанный позыв.

Вопрос был о принятом осознанном решении отдать денег.

Сергей.
=======================================
Thursday, September 16, 2004, 4:55:47 AM, you wrote:

D1> Привет Сергей!



>> D1> Необходимость, внутренняя потребность, настолько сильная, что
>> D1> превозмогает страх остаться самому без средств к существованию.
>>
>> То есть неосознанный позыв?
>> Поясню: осознанный -- это когда осознаЈшь причину. А когда какая-то
>> "внутренняя необходимость" -- это непонятно.



D1> Что же здесь непонятного, непонятно... )))

D1> Вообще внутренняя необходимость, для меня это команда - "Дай эти деньги
D1> этому человеку и сейчас это твой последний шанс сделать это!" все...

D1> От внешних форм контакта с реципиентом это зависит мало. Поясню
подробнее.

D1> Мне важно внутреннее ощущение от человека. То есть, если идет развод
на
D1> деньги, типа - "Дай пожалуйста!" или "Дай быстро!" или даже "Дай, мне
очень
D1> нужно!", но при этом мною в этом человеке не воспринимается "открытость"
Л
D1> той новой информации, которую я могу (или возможно не могу) дать вместе
У
D1> деньгами, то ответ всегда будет - НЕТ не дам. Здесь срабатывает
механизм,
D1> если ты все прекрасно знаешь и без меня, если ты отчетливо видишь меня,
как
D1> возможность стряхнуть себе определенную сумму и не более, то зачем тебе
то,
D1> что я могу дать и мне нет до тебя дела. Соответственно денег не дам. Но
D1> возможно дам, если увижу, что мой поступок может изменить ситуацию, но
для
D1> этого мною в этом человеке должна ощущаться хоть минимальная толика
D1> открытости.

D1> При всем при этом, если я вижу у человека необходимость, даже не
D1> обязательно в деньгах, но я вижу, как ее можно будет реализовать через
мои
D1> деньги, ответ будет ДА. Даже, если при этом человек скажет - "А не пошел
бы
D1> ты в..." или просто зевнув пройдет мимо.

D1> То есть, для меня критерий дать это контакт с человеком, тогда и
D1> возникают внутренняя потребность и необходимость.



D1> Всего Всего

D1> Daniil

D1> ----- Original Message -----
D1> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
D1> Sent: Thursday, September 16, 2004 12:07 AM
D1> Subject: [klein-by]Re: Деньги _Chaya


>> Привет, Даниил!
>>
>> D1> Необходимость, внутренняя потребность, настолько сильная, что
>> D1> превозмогает страх остаться самому без средств к существованию.
>>
>> То есть неосознанный позыв?
>> Поясню: осознанный -- это когда осознаЈшь причину. А когда какая-то
>> "внутренняя необходимость" -- это непонятно.
>>
>> Сергей.
>> =======================================
>> Wednesday, September 15, 2004, 4:21:39 AM, you wrote:
>>
>> D1> Привет Школьники!
>> D1> Привет Ольга! Привет Чая!
>>
>> >> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
>> >> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>> >> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>> >> зачтется":), экспериментов?
>>
>> D1> Необходимость, внутренняя потребность, настолько сильная, что
>> D1> превозмогает страх остаться самому без средств к существованию.
>>
>> >> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского
D1> Огня
>> >> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.
>>
>> D1> На самом деле воображение себя Петровым, свирепым богом Адского
D1> Огня
>> D1> (очистительного) и бухгалтерской отчетности, здорово помогает.
Спасибо
D1> тебе
>> D1> Петров, не икаешь еще?
>>
>> >> 3. Вопрос ко всем.
>> >>
>> >> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>> >>
>> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
D1> поцеловать
>> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
D1> наказание!" -
>> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок
D1> губ
>> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин
D1> Й
>> >> OS>> бесполезности поцелуев.
>> >>
>> >> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
>>
>> D1> Быть готовым к восприятию именно того, что именно такому тебе
D1> необходимо
>> D1> в других людях.))) А равно, дать другому именно то, что ты дать
D1> можешь,
>> D1> потому как это то что ему нужно.
>>
>> D1> Всех люблю)))
>>
>> D1> Daniil
>>
>> D1> ----- Original Message -----
>> D1> From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
>> D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> D1> Sent: Monday, September 13, 2004 10:38 PM
>> D1> Subject: [klein-by]Re: Деньги _Chaya
>>
>>
>> >> Привет!
>> >>
>> >> OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
D1> кого-либо,
>> D1> кроме
>> >> OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
D1> Подробно - в
>> >> OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>> >> Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
>> >> Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
>> >> Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю
>> D1> сейчас :))
>> >> Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
>> >> Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
D1> наверное,
>> >> Ч> "жалеют" :)) ура :)
>> >>
>> >> 1. Вопрос к Чае
>> >> Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
>> >> изменился подход?
>> >>
>> >> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
>> >> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>> >> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>> >> зачтется":), экспериментов?
>> >> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского
D1> Огня
>> >> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.
>> >>
>> >> 3. Вопрос ко всем.
>> >>
>> >> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>> >>
>> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
D1> поцеловать
>> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
D1> наказание!" -
>> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок
D1> губ
>> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин
D1> Й
>> >> OS>> бесполезности поцелуев.
>> >>
>> >> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
>> >>
>> >>
>> >> Ольга
>> >>
>> >>
>> >> \\\\\\\\\\\\\
>> >> Ч> Привет, Оля!
>> >>
>> >> OS>> Спасибо, Чая. Поехали дальше.
>> >>
>> >> Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока
были
>> >> Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>> >>
>> >> OS>> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег
существуют
>> >> OS>> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
>> >> Ч> Мотивации:
>> >> Ч> 1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если будет
>> >> Ч> необходимость.
>> >> Ч> 2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким образом
D1> поддерживаю
>> >> Ч> человека.
>> >> Ч> 3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было
D1> "плохо",
>> >> Ч> жалею.
>> >> Ч> 4. Даю деньги, просто жалею человека.
>> >>
>> >> OS>> Почему этих мотиваций сейчас нет?
>> >> Ч> Соответственно вышеперечисленным пунктам:
>> >> Ч> 1. Не надеюсь.
>> >> Ч> Готова давать.
>> >> Ч> 2. "Выручаю" очень сомнительно...
>> >> Ч> Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
>> >> Ч> 3. Не жалею.
>> >> Ч> Но готова давать, "выручать".
>> >> Ч> 4. Не жалею.
>> >> Ч> Но готова давать.
>> >>
>> >> Ч> Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по
внутреннему
>> >> Ч> импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура :)).
>> >>
>> >> OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
D1> кого-либо,
>> D1> кроме
>> >> OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
D1> Подробно - в
>> >> OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>> >> Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
>> >> Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
>> >> Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю
>> D1> сейчас :))
>> >> Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
>> >> Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
D1> наверное,
>> >> Ч> "жалеют" :)) ура :)
>> >>
>> >> Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>> >> Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> >> Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>> >> Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>> >> ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>> >>
>> >> OS>> Всегда было за правило обрезать многократные повторения такого
>> >> OS>> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот конференции и
D1> они
>> >> OS>> при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
>> >> OS>> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?
>> >>
>> >> Ч> Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять. :))
>> >>
>> >> Ч> Привет!
>> >> Ч> Чая
>> >>
>> >> ю> ////
>> >> OS>> Ольга
>> >>
>> >> OS>> ПС.
>> >> OS>> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))
>> >>
>> >> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>> >>
>> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
D1> поцеловать
>> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
D1> наказание!" -
>> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок
D1> губ
>> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин
D1> Й
>> >> OS>> бесполезности поцелуев.
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> Ч>>> Привет! :))
>> >>
>> >> Ч>>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л
>> >> Ч>>> по вопросу "денежного эквивалента".
>> >> Ч>>> Итак,
>> >>
>> >> OS>>>> ОК, вернемся к началу.
>> >>
>> >> OS>>>> П.1. Чая:
>> >> Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
развитие.
>> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>> >>
>> >> OS>>>> П.2. Чая:
>> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
D1> связь
>> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
времени,
>> D1> или,
>> >> Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
>> >>
>> >> OS>>>> Итак, вопрос.
>> >> OS>>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда? Приведи
>> D1> пример.
>> >> OS>>>> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на себя.
>> >>
>> >> OS>>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?
>> >> OS>>>> Да или нет?
>> >>
>> >> Ч>>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть связь
>> >> Ч>>> между отдал и получил.
>> >>
>> >> Ч>>> Буду объяснять:
>> >> Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока
были
>> >> Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>> >> Ч>>> 2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный мною
D1> вывод
>> >> Ч>>> на основе п.1 (по моему исчислению)
>> >> Ч>>> 3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки п.1
Й
>> D1> Р.2
>> >>
>> >> Ч>>> Наличие же связи между "отдал-получил"
>> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
D1> связь
>> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени
>> >> Ч>>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.
>> >>
>> >> Ч>>> Пока так.
>> >> Ч>>> Привет всем!
>> >>
>> >> Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>> >> Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> >> Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>> >> Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>> >> ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>> >>
>> >> Ч>>> Чая
>> >> ю>>> ////
>> >>
>> >> OS>>>> Ольга
>> >>
>> >> OS>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >>
>> >>
>> >> Ч>>>>> Привет, Оля!
>> >>
>> >> Ч>>>>> Я ожидала этого вопроса. :)
>> >>
>> >> Ч>>>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
>> >> Ч>>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
>> >> Ч>>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый
D1> процесс.
>> >>
>> >> Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
D1> связь
>> >> Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
времени,
>> D1> или,
>> >> Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
>> >>
>> >> Ч>>>>> Чая
>> >>
>> >>
>> >> OS>>>>>> Привет!
>> >>
>> >> Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>> >>
>> >> OS>>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".
>> >>
>> >> OS>>>>>> Ольга
>> >>
>> >> OS>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> Ч>>>>>>> Привет, Оля :))
>> >>
>> >> OS>>>>>>>> Привет!
>> >>
>> >> Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что
>> D1> такой
>> >> Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.
>> >>
>> >> OS>>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что
>> D1> неэффективно - то
>> >> OS>>>>>>>> да, не эффективно.
>> >>
>> >> Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
развитие.
>> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>> >>
>> >> OS>>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
>> >> OS>>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он тоже
>> D1> конечен,
>> >> OS>>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
>> >> OS>>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
>> >> ю>>>>>>> :))
>> >> Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>> >>
>> >> Ч>>>>>>> Чая
>> >>
>> >> OS>>>>>>>> Ольга
>> >>
>> >> OS>>>>>>>> .....................
>> >> Ч>>>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!
>> >>
>> >> Ч>>>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы,
>> >> Ч>>>>>>>>>>>>> вообще, не находят отклика.
>> >>
>> >> АС>>>>>>>>>>>> Почему?
>> >> Ч>>>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
>> >> АС>>>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
>> >> Ч>>>>>>>>>>> Мешает чему?
>> >> АС>>>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
>> >> Ч>>>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое
>> >> Ч>>>>>>>>>>> запятыми, наречие, в значении
>> >> Ч>>>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".
>> >>
>> >> Ч>>>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)
>> >>
>> >> АС>>>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
>> >> АС>>>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
>> >> АС>>>>>>>>>> твоего отклика?
>> >>
>> >> АС>>>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
>> >> АС>>>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
>> >> АС>>>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?
>> >>
>> >> Ч>>>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о
>> >> Ч>>>>>>>>> перечислении денег. И нет
>> >> Ч>>>>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет претендовать
на
>> D1> твой
>> >> Ч>>>>>>>>> отклик".
>> >>
>> >> Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что
>> D1> такой
>> >> Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию, в
D1> том
>> D1> числе и в
>> >> Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
развитие.
>> >> Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>> >>
>> >> Ч>>>>>>>>> Привет.
>> >> Ч>>>>>>>>> Чая
>> >>
>> >>
>> >> АС>>>>>>>>>> Спасибо.
>> >> АС>>>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
D1> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
как
D1> человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>>



D1> -------------------------------
D1> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
D1> уровень образованности. Это система развития человека как
D1> менеджера и менеджера как человека.
D1> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2004