Деньги_и_Духовность

Привет, НадПроф!
Привет, Игорь!

1. Сейчас клепаю страницу "Деньги и Духовность".
http://www.nadprof.ru/bbp/money/index.shtml
На ней есть раздел "Деньги и духовность наших друзей"
Если у тебя есть матерьялы на сайте по этой теме - кинь
мне ссылку на раздел с этими матерьялами - я поставлю в "Деньги и
духовность"!

2. Раздел "Беседы с Клейном"
У кого есть на сайте "беседы с Клейном" - киньте мне ссылку на раздел
сайта, плз! Игорь Шухов не кидай - твой сайт уже есть!

3. Мой е-мейл: kinmila@i.com.ua - т.е. на личный мейл кидать!

Привет!
КиньМЫло;))