Re: Главный_вопрос

Hello Zender,

Z> Привет!

Z> Ого! Круто. Начинаю.

Z> Хочет, чтобы я начал что-то понимать. Пытается помочь. И, кстати,
Z> спасибо ей огромное за это!

Z> Вот он, процесс правды!
Z> ЧЈ ж делать то? Ну можно хоть подсказку, зачем Ш2Л нужна?

Конкретная подсказка "Зачем Ш2Л нужна _тебе_? Конкретно?"

Еще подсказка - конкретный пример.
(Это только пример вырванный из контекста, не более.)

Конкретно мне Ш2Л нужна, чтобы понять:
"Не нужно учиться "решать хомячьи цели божественными инструментами",
а нужно менять сознание так, чтобы "хомячьи" цели отпадали вообще,
а решение тех, что остались, было "побочным продуктом" всей моей
жизнедеятельности и происходило само по себе". :-)))

В результате (это один из "побочных" результатов! очень важный для
меня! по этому я обращаю внимание именно на него) сейчас друзья и
знакомые начали относиться ко мне куда лучше, чем раньше, более
внимательно, по доброму.. даже проявлять заботу начали :-)) Даже
называть меня иначе стали :-))

Раньше, когда я пыталась решить именно конкретную "хомячью" цель
(улучшить отношения с друзьями), как бы я не старалась что бы не
делала - я не могла добиться желаемого.

Только когда я перестроила свои мозги, изменила цели и перестала
парится по поводу отношений с друзями, а просто стала получать
удовольствие от общения с ними - все стало получаться само собой...

Z> Я понял, что еЈ создали те, кто может-хочет-должен что-то дать другим
Z> кому-то, в чЈм они, возможно нуждаются, раз пришли сюда учится.
Z> Все стремятся к счастью, так или иначе. И возможно кто-то хочет его
Z> достичь с помощью школы? Например я. :)

Зачем на самом деле Клейн создал школу и проект - мы можем только
строить догадки. Не потому, что это такой секрет, а потому, что на
нашем уровне мы этого не видим.
Может Клейн развлекается так :-))), а может - у него такое чувство
долга своеобразное :-)) а может, он как те элементарные частицы, что
не имеют массы покоя и могут существовать только в движении, может
существовать только создавая какие-то среды и потоки, которые
проявились как Ш2Л :-)))))
На самом деле - это не важно :-))
Важно, что Школа есть. И важно, что она значит для конкретного
человека.
:-))

Z> Здесь учат пониманию.

поправочка - здесь учатСЯ :-))