[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Привет!

Здорово!!!! :-))

Оля - Shine

>-----Original Message-----
>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Valera
>Sent: Monday, October 27, 2003 3:07 PM
>To: 2nd Logic School
>Subject: [klein-by]Аттестация
>
>
>Привет!
>
>СК> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
>
>СК> "Школа по Второй Логике" - инструмент по достижению чего?
>Конкретно.
>
>Вторая логика - иной, по сравнению с "первой", аристотелевской
>логикой, способ взаимодействия с миром. Мы всегда имеем дело
>не с "миром-как-он-есть", а лишь с его моделями в нашем уме, и
>от качества моделей напрямую зависит качество взаимодействия с
>"глубокой реальностью". Первая логика - инструмент для
>деятельности внутри готовой модели, вторая логика - инструмент
>для создания моделей/форм из пустоты/неопределенности. Самое
>главное здесь то, что оперирование первой логикой не меняет
>качества жизни, хотя она по прежнему остается основным
>интеллектуальным инструментом человечества. Вторая логика,
>напротив, позволяет не цепляться за случайно доставшиеся или
>из чего попало слепленные островки-модели в море
>неопределенности, а строить их там, тогда и такими, как нужно
>в данной конкретной ситуации, а кроме того, избавляться от них
>после того, как они свое отработали.
>
>Здоровому умственно развитому человеку нетрудно понять все
>вышесказанное, и Клейн за 15 минут может объяснить суть 2Л на
>пальцах, но есть некоторые "но". Если бы умственное принятие
>этой теоретической части могло само по себе перевести сознание
>человека на другой уровень, то достаточно было бы распечатать
>ее на формате А4 и расклеить по всем столбам, и все дела.
>Но... без действия на ее основе 2Л не имеет никакой ценности,
>как крылья, которые носят подмышкой. Но... для привыкшего к
>простому и "надежному" отображению мира сознания очень страшно
>взять да и просто выкинуть его на помойку. Но... перед тем,
>как летать, крылья нужно прирастить и научиться ими двигать.
>Но... "если дать человеку крылья, они будут мешать ему
>ползать" (не помню кто).
>
>Я вот о чем подумал. Довольно много людей любят прыгать с
>парашютом и регулярно занимаются этим. Но многие ли из них
>согласились бы впервые испытать это устройство? Прыгнуть с
>километровой высоты с рюкзаком, в котором сложенная тряпка?
>Думается, что очень немногие. Почему же они все-таки прыгают с
>рюкзаком за плечами? Да потому, что видят, как это делают другие!
>
>Ш2Л дает возможность тем, кто хочет научить свое сознание
>летать, общаться с теми, кто это уже делает. Чем больше людей
>уже научилось, тем больше "критическая масса доказательств"
>для тех, кто еще не. Тем больше наработанных методов. Тем
>заметнее эта возможность для тех, кто мог бы, но ни с чем
>подобным пока не встречался. Тем легче преодолеть страх перед
>пустотой. Тем ниже планка для вновь приобщающихся. Короче,
>Школа представляет собой процесс научения научаемых
>научившимися :), по модели цепной реакции (автоволны).
>
>Из всего этого:
>1. Суть проекта "Ш2Л" - запуск цепной реакции, в которой более
>высокий уровень сознания распространяет себя сам.
>
>2. Ш2Л - инструмент для внедрения более высокого уровня
>сознания в головы тем, кому это нужно.
>
>Привет!
>Валера, Юка
>====================================
>
>
>-------------------------------
>ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс. http://ezonet.net
>
-------------------------------ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2003