[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация





Присоеденяюсь!
И от меня спасибо!
Юка, Валера, Привет! :-)


> Спасибо вам, Валера и Юка, огромное!
>
> Ваше объяснение очень многое прояснило в моей голове!
> Именно такого четкого объяснения мне не хватало, чтобы прояснить все
> для себя!
>
> Еще раз огромное спасибо!
> Зю-Зю-Ка.
>
> ------------------------------------------------------------
>
> V> Привет!
>
> СК>> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
>
> СК>> "Школа по Второй Логике" - инструмент по достижению чего? Конкретно.
>
> V> Вторая логика - иной, по сравнению с "первой", аристотелевской
> V> логикой, способ взаимодействия с миром. Мы всегда имеем дело не с
> V> "миром-как-он-есть", а лишь с его моделями в нашем уме, и от качества
> V> моделей напрямую зависит качество взаимодействия с "глубокой
> V> реальностью". Первая логика - инструмент для деятельности внутри
> V> готовой модели, вторая логика - инструмент для создания моделей/форм из
> V> пустоты/неопределенности. Самое главное здесь то, что оперирование
первой
> V> логикой не меняет качества жизни, хотя она по прежнему остается
> V> основным интеллектуальным инструментом человечества.
> V> Вторая логика, напротив, позволяет не цепляться за случайно доставшиеся
> V> или из чего попало слепленные островки-модели в море
> V> неопределенности, а строить их там, тогда и такими, как нужно в данной
> V> конкретной ситуации, а кроме того, избавляться от них после того, как
> V> они свое отработали.
>
> V> Здоровому умственно развитому человеку нетрудно понять все
> V> вышесказанное, и Клейн за 15 минут может объяснить суть 2Л на пальцах,
> V> но есть некоторые "но". Если бы умственное принятие этой
> V> теоретической части могло само по себе перевести сознание человека на
> V> другой уровень, то достаточно было бы распечатать ее на формате А4 и
> V> расклеить по всем столбам, и все дела. Но... без действия на ее основе
> V> 2Л не имеет никакой ценности, как крылья, которые носят подмышкой.
> V> Но... для привыкшего к простому и "надежному" отображению мира сознания
> V> очень страшно взять да и просто выкинуть его на помойку. Но... перед
> V> тем, как летать, крылья нужно прирастить и научиться ими двигать.
> V> Но... "если дать человеку крылья, они будут мешать ему ползать" (не
> V> помню кто).
>
> V> Я вот о чем подумал. Довольно много людей любят прыгать с парашютом и
> V> регулярно занимаются этим. Но многие ли из них согласились бы впервые
> V> испытать это устройство? Прыгнуть с километровой высоты с рюкзаком, в
> V> котором сложенная тряпка? Думается, что очень немногие. Почему же они
> V> все-таки прыгают с рюкзаком за плечами? Да потому, что видят, как это
> V> делают другие!
>
> V> Ш2Л дает возможность тем, кто хочет научить свое сознание летать,
> V> общаться с теми, кто это уже делает. Чем больше людей уже научилось,
> V> тем больше "критическая масса доказательств" для тех, кто еще не. Тем
> V> больше наработанных методов. Тем заметнее эта возможность для тех, кто
> V> мог бы, но ни с чем подобным пока не встречался. Тем легче преодолеть
> V> страх перед пустотой. Тем ниже планка для вновь приобщающихся. Короче,
> V> Школа представляет собой процесс научения научаемых научившимися :),
> V> по модели цепной реакции (автоволны).
>
> V> Из всего этого:
> V> 1. Суть проекта "Ш2Л" - запуск цепной реакции, в которой более высокий
> V> уровень сознания распространяет себя сам.
>
> V> 2. Ш2Л - инструмент для внедрения более высокого уровня сознания в
> V> головы тем, кому это нужно.
>
> V> Привет!
> V> Валера, Юка
> V> ====================================
>
>
> V> -------------------------------
> V> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
> V> http://ezonet.net
>
>
> -------------------------------
> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
> http://ezonet.net
>



-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2003