Фишки_Мейл_Клиента

Привет, НадПроф и Ш2Л!

Хочу научиться хорошо пользоваться Мейл-клиентом The BAT, например.
Пользоваться адрессной книгой, создавать мейл листы, шаблоны и другими
удобствами.

А то, чтоб написать письмо - приходится лезть в "мусорку", искать
адресс. Чем больше писем - тем сложнее что-то найти, особенно если не
знаю что ищу.

Кто знает какие-нить удобные фишки Мейл-клиента - расскажите, плз!
Возьму себе на вооружение!

А потом соберу и сделаю страничку для НадПрофа.
В раздел "Полезные знания".

Привет!
КиньМЫло;))

PS.
Уже есть матерИАл (привет, Таня) "Как создавать Шаблоны" - от Лотоса!

Привет!
КиньМЫло;))

This is a forwarded message