аттестация

Если честно, то не могу сказать в чем суть "Школы по второй логике",
потому что не могу сказать что такое вторая логика.
Но "Школа по второй логике" - это точно инструмент для достижения чЈткости мышления, инструмент по достижению внутренней дисциплины и
стимул для меня в развитии, как внутреннем, так и внешнем.
Пример: с изучением архивов школы и вхождением в состояния колбашения
мои успехи в учебе в университете увеличились.
Вот так я вижу школу.