Re: Главный_вопрос

> А ты в курсе, что м. дз. Клейн уже давно отписан от Ш2Л?

Привет, Сергей! Да, в курсе! :) Полагаю, это выбранная им на сегодня форма
взаимодействия. Завтра она может измениться.

Но из моего списка -- Дзенхелпы и архивы остались, конференция осталась,
возможность личной переписки с Клейном осталась, семинары потенциально
остались -- в той же форме или в форме Самбул-party, обсуждаемых на
надпрофе.

Клейна от ш2л никак не отчудить -- это его, так сказать, свечение в мир.

Костя