[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ы2м



Еще раз привет!
Все. Меня заколбасило, я застрял на этом отчете, сам уже перестал понимать,
чего хотел сказать. Одно знаю точно - очень приспичило блеснуть, особенно
во второй, крайне идиотской части. Блеснул. Понял, что вышла какая - то
благонамеренная безответственная жижа. Можно, я дальше - сам?


Sent: Friday, October 24, 2003 5:41 PM
Subject: Re: ы2м


> Привет, Сергей!
> Полностью с тобой согласен. Занесло..:(
> Но если просветление - выкинуть?
> Ниже - исправленный и очищенный от
> метафизики вариант.
> Спасибо:)
> С уважением.
> Привет! DIMM
>
> Sent: Friday, October 24, 2003 3:59 PM
> Subject: [klein-by]Re: ы2м
>
>
> > Привет, DIMM!
> >
> > Сначала хотел исправлять по тексту, но потом понял, что фактически
> придЈтся
> > написать вместо тебя всЈ.
> >
> > Школа никак не связана с просветлением. Я имею в виду в аспекте целей и
> > направлений изменений. То есть -- совсем никак.
> >
> > Вот.
> > Сергей.
> > =========================================
> > You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 24 Oct 2003
> > 13:02:20 +0400:
> >
> > D> Школа по Второй логике - придуманный и воплощенный Клейном (привет,
> > D> Клейн:)
> > D> инструмент для ....
> >
> >
> > -------------------------------
>
> Школа по Второй логике - придуманный и воплощенный (все и так знают, кем)
> инструмент для ....
> Основные положения.
> 1. Понимание может быть только твое. Никакого другого понимания не бывает.
> (Авторитеты, книги, мысли в тему - мусор). Это - нижняя планка для
входящего
> в школу.
Пожалуй, единственная трезвая мысль.Только - не в тему.Да еще не
совсем
ясная.Ну и планку - нафиг.
> 2. Если ты что-то понимаешь правильно - ты неизбежно будешь правильно
> действовать, а всякое правильное действие увеличит твое понимание.
Бла-бла-бла.
> 3. Что такое правильное?
> Правильное - такое понимание/видение тобой твоей конкретной жизненной
> ситуации, которое ведет к правильному следующему шагу.По мере правильного
> движения ты изменяешь себя (да чего уж там, мир ты тоже - изменяешь:).
> Эти изменения лучше видны другим.
> Это - одна из причин необходимости постоянного общения с
преподавателем
> и другими школьниками:-постоянно:
> туда ли я иду, достаточно ли быстро я иду (по
воде
> нужно идти
> достаточно быстро не потому, что торопишься, а потому, что иначе -
> утонешь:).
> И в результате правильного движения/понимания ты слегка осветляешься.
> (Очень важно, чтобы это было не только в твоем представлении о себе, но и
> заметно
> другим.)
> Еще один критерий правильности - возрастание мощности-эффективности в
> повседневных делах (решительность, смелость, непарение, непривязанность к
> результату).
> Важнейший критерий - абсолютная шкала.Ее не существует абстрактно. Но.
> Если
> в результате каждого твоего действия в мире становится немного больше
любви
> (а, значит, -
> немного меньше страха (страданий)) - ты идешь в нужном направлении.
> Ну и еще - не жрать, не спать, не дохнуть.
> Это - каркас. Он ничего не стоит и никому не нужен без конкретного
> наполнения.
> Это наполнение производится самим учеником по мере осознания своей
ситуации
> и попыток как-то действовать в ней.
>
> План отчета.
> 1. Методологические основы школы - практика мастеров чань времен расцвета.
> (Образец - Сутра помоста).
> 2. Один из важнейших аспектов философии - диалектика (в правильном
> понимании:).
Полный бред. Это типа я вас всех сейчас научу Родину любить.
> 3. Школа показывает сомневающимся, что путь в другое измерение - есть.
> Что этим путем уже идут другие люди и ты не один его видишь. И у тебя есть
> шанс.
> 4. Пункт три не отменяет фундаментальной аксиомы: на пути ты одинок и в
> опасности. Просто в какой-то момент ты понимаешь, что уже не можешь
> позволить себе остановиться. Остановка = смерть.
Болтовня.Для красоты:(((
> 5. Действие не может быть правильным, если оно не сделано. Нет другого
> способа проверить. Только - практика. (Бездействие - то же самое:).
А масло не может быть масленным, если в нем нет жира.
> 6. Осознанное бездействие - высший уровень действия. ТЫ уже ничего не
> делаешь. Все происходит само - в том числе, через тебя. Расслабься и
> наслаждайся:)))
Необычайныо глубокий полет мысли. Особо ценно.
> 7. Особую ценность имеют те правильные действия, которые производятся в
> боевых
> условиях. То есть маленьким, слабым, одиноким, страдающим человеком,
> которого за неведомые грехи выкинули из лодки в открытый космос, не дав
даже
> кислородной подушки.У него есть только один шанс - несгибаемое намерение.
Зовите меня просто - Хуан. Можно - без дон.
> 8. Школа существует в сети. Это - особенность нашего времени.Подробно -
> "Интернет, как элемент пути" Клейн.
Это - перл. Открытие.
> 9.Магические эффекты.Например, усиление общей светимости. При правильном
> движении 1+1+1=много.
Чистой воды плагиат. Где ты это прочел?
> С уважением.
> Привет! DIMM
Насчет уважения - большие сомнения. Скрее - с огромным чувством
собственной
важности. Хотя, когда писал, ничего этого не видел.
Спасибо Сергей Круг!
Спасибо, dect!
С вашего позволения:
- подход - 2 балла,
- подтягивание - 1 балл,
- соскок - 3 балла. Итого средний балл - 2.
Прошу прощения, что отнял столько времени.
Ну и напоследок. Школа для меня - зеркало.Где хорошо видно свои кривости и
заскоки.
И прямости и прорубы видно тоже. А главное - школа - это очень много разных
живых людей. У которых я пытаюсь учиться. Учиться жить правильно.
Спасибо.
Привет! DIMM




-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2003