From: Luisa Gorshenina [mailto:g_luisa@mail.ru]
Sent: Friday, October 24, 2003 11:28 AM
To: 2nd Logic School
Subject: Про Школу 2 Логики или аттестация

Суть проекта - создание высокоэнергетичной среды внутри одной команды людей,
которые заняты общим делом. Дело может быть разное, по мере возникновения.
Высокая проводимость в подобной среде позволяет в порядки раз увеличисть
скорость развития каждого участника проекта, по мере того как он занимается
тем или иным делом. Это относится как к его фунциональным способностям
(научиться безупречно делать то или это), так и к его духовному развитию
(правильная мотивация для того, чтобы безупречно делать то или это, или даже
ее отсутствие). Уникальность Школы по Второй Логике состоит в том, что она
направлена на то, чтобы не только достигать определенных высот в духовном
развитии, но и проявлять должным образом свой высокий уровень, занимаясь
реальным делом в социуме.

В моем настоящем видении "Школа по Второй Логике" - это инструмент по
достижению максимальной четкости и безукоризненности при взаимодействии с
окружающим миром.

Луиза.

http://ezonet.net