Re: Главный_вопрос

Привет, Зендер!

Z> Кстати, можно остаться на второй год за неуспевание? :))

Можно. На вторую кальпу. Большую.

Привет!
Сергей.
=======================================
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 24 Oct 2003
01:52:00 +0300:

Z> Привет Петров!

Z> Да, для меня это так. Для меня. :)
Z> Но мне больше нравятся такие сравнения:
Z> Кружок "сделай сам".
Z> Клуб "хочу всЈ знать".
Z> Тимур и его команда.
Z> Я беру то, что получаю.
Z> Но при чЈм тут секта? Я чЈ-то не понял.
Z> Кстати, можно остаться на второй год за неуспевание? :))

Z> Zender

p>> ПРивет, Зендер!

p>> Это типа как Общество анонимных алкоголиков?
p>> Клуп для тех кому за 40?
p>> Секта баптистов проводит осенний набор?

p>> Зендер, тебе дополнительный вопрос. На двойку с плюсом:
p>> Школа по Второй Логике - это секта? Почему?

p>> Петров