Привет

Привет!

Я не вижу сути проекта. Для меня сейчас - это "ярлык", где происходит что-то, что как мне кажется мне уже либо не понятно, либо понятно и не нужно.
Мне важно одно: чтоб я здесь засветился -каким-то образом. А потом за каким-то хером мог ходить и говорить какой я крутой и ща я тут разрулю все.
Для меня это один из костылей, чтоб утвердиться в своей крутости.
На даный момент.
Напишешь -крут. Не напишешь - тоже крут. - Что?
Или напишешь- не крут. Ненапишешь - не крут. Что?
На фига?- вопрос самому себе.

Инструмент в развитии быстрого чтения с монитора. Интсрумент в развитии быстропечатания на клавишах. Интсрумент для развития скорости мышления, отбора событий, анализе состояний.
Инструмент в поисках состояний.
Интсрумент для развития нахрен чувства сопричастности к чему-либо, к кому-либо.
Чтобы учиться быть ответственным за то, что я пишу.
Чтобы быть честным.
Привет!
Роман.