верстка_и_шрифРШ

оПХБЕР, нКЭЦЮ :-))

o> Привет Вассанта!

o> Я только недано о тобе думала...

:-)))

o> Куда же ты пропала? :-))

Я не пропала, я стала болтать меньше :-))

Для Белки и ее ФАБа я сделала 2 выборки информации.
Кроме того я веду книжный раздел на сайте самоучителя японского
http://www.komi.com/japanese/.
Иногда заглядываю на ЭЗОнет :-)

Так что я не совсем исчезла :-)

o> Без тебя рассылка как то угасла.

Ну вот :-))) Оказывается - все из-за меня :-))

На самом деле, я сделала очередной номер и отослала его Белке.
А Белка его пока не выпустила :-((
В конфе есть еще материалы на несколько выпусков, так что пора уже
возвращаться из летнего отпуска :-))

o> А нам тут на НадПрофе тоже рассылку делать надо! :-))
o> Пиши Стасу, чтоб он тебя на конференцию подписал. Назначайся
o> ответственной за рассылку. Будем вместе чего думать! :-))

На счет рассылки я не знаю - я пока не в курсе самого проекта, не
знаю, какие нужны материалы.
Посмотрю сайт - дам более четкий ответ.

А на счет поработать тестером в Нетскейпе - без проблем.
Такой опыт есть - как, собственно, тестирования, так и "увязки" НН и
ИЕ на моей личной странице.

Письмо с замечаниями по поводу сабжа я отправила КиньМыле и копию -
тебе.

Vassanta

o> Привет всем!
o> Оля - Shine

o> ~-----Original Message-----
o> ~From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Vassanta
o> ~Sent: Tuesday, October 21, 2003 9:09 AM
o> ~To: 2nd Logic School
o> ~Subject: [klein-by][NadProf] верстка и шрифты
o> ~
o> ~Привет!
o> ~
o> ~Кто конктерно занимается версткой страницы НадПроф и как с
o> ~ним(и) можно связаться?
o> ~
o> ~С уважением,
o> ~ Vassanta