Re: Дорога_

Привет светящимся существам! :)

есть, кольчуга снята, могу писать - а то вчера намеревался написать
отчет-срез меня, но так и просидел - с одной стороны "физическая тяжесть
передвигания клавиш", тупое ) смотрение на экран и "жжение в пуповичной
чакре им. Кастанеды" ;-)
с другой стороны :) сказать то в общем нечего. че писать то? ;))
Но что не то.
И даже )) - все не так и просто ужас.
Я понаблюдал пару недель, в течении которых натыкался на всякие тычки жизни,
ситуации с негативным опытом. Откуда вынес уроки. (об этом писали и DIMM и
Zender. ключевое слово ЭГО и УМ) (кстати, фраза "откуда вынес уроки" - это
отчасти УМ, создает себе оценки...)

- про внутреннее, которое отражается во внешнем. ну это понятно). Для меня
это как движение по кругу ?... все беды вытекают из неприятия мира,
ЗАКРЫВАНИЯ и создавания САМИМ же этой ситуации. А ситуации - это уже "не
фишки прорубать", это совсем другое дело. У Жикаренцева есть такие слова про
любовь ко ВСЕМ событиям. Принятие.

- смирение. "сдаваться, не сдаваясь". Пример: у меня была ситуация: на
работе есть "некие трения", и вот начальство тебя трет :), я выживаю,
шифруюсь там, "сталкирую". Несмотря на то, что в данной ситуации только я
один вышел из жопы относительно сухим - остальные коллеги сдались, я дошел
до такой точки где - бесполезно сопротивлятся. Это может вызвать только
болезнь и даже "двойной узел" (для интересующихся - см. Жикаренцев "путь к
свободе. Добро и зло." эл. библиотека Лотоса)
Пример: меня вызывают на ковер и сначала один чел тебя строит, ты
парируешь, потом двоем (здесь сигн лампочка срабатывает - "ээээ, молчи, что
то не так внутри"), вообщем я дошел до четверых :). Вот такая ситуация - и я
в ней несу ответсвенность на "минимум 50%" ), ВСЕ несут ответсвенность. Они
соответсвенно разгоняются с ударами и по инерции шлепают уже
неконструктивные шлепки. Ну, и пнут пяток раз, успокоятся, "простят",
встанешь и пойдешь дальше. Спорить - это бесполезно, потому что
несовместимые системы несовместимы. Принцип следования силы.

- любить себя. Это я у Сергея Крука увидел про недолюбливание. А потом
заметил у себя.

еще про борьбу и устройство мира. и вопрос.

разговаривание про устройство мира, общества, религии и т.д. глупо, только
тогда когда оно тебя не касается. Полный же маразм, когда системы , в
смысле, "религии" становятся "несовместимыми"(кавычки это не издевательство,
это боль и некрасиво, когда в борьбе за Любовь начинается ..). Беда же,
когда же они "несовмещяются" не в где-то телевизоре-книгах-инет, а ТЫ и ТВОЯ
ЖИЗНЬ. Ты и преобладающяя "религия".
я с этим не определился еще.
вот, сейчас есть много давления с православной стороны. говорят, надо
крестить недавно рожденного сына. посмотрел "что пишут про это в инете" )).
есть мудрые и разумные вещи, но много бреда... как поступить еще не решил.
отделить дым от пламени.
посмотрел в поиске zenruшном православие и крещение. нашел "преодоление
христианства". преодолевать то нечего ).

вопрос дзенствующего: что есть крещение? и вообще? ))
(меня от этого уже не прет)

ps вижу какой то последний абзац мутный получился. в работе он еще...

мАВЧЙ!

Al Niko