: Острие_копья_времени_или_правильная_сиюминутность

Hello Nikolai!

This is an answer to your message from Tuesday, October 7, 2003, 1:15:19 PM.

NM> Слухай, у тебя ещЈ много такого?

Не знаю... :)))
У меня такое иногда появляется в голове.
Иногда пишется в файлы, которые затем удаляются.
Теперь иногда попадает в Ш2Л.

NM> Ты сделай сайт себе, если ещЈ нету, и ссылку в конце писем давай - я к
NM> тебе в гости ходить буду. ;)))
NM> Выкладывай свои мыли не только в ш2л, но сразу ещЈ куда-нибудь.

Так навалом же таких сайтов.
Еще один ничего не добавит к вечности. ;)

Делать очередной хоумпейдж - неэффективно.
Сейчас актуальны более другие проекты. :)))

NM> Это я говорю, потому что тема классная, то как тебя сейчас прЈт.

Это очень обычно.
Есть ситуация - приходят идеи.

Но выдерни эти идеи из контекста и они станут тухлятиной.
То, что в данный миг - проруб, в следующий уже неактуально.

Кому-то актуально?
Но ведь "навалом же таких сайтов" (c) ;)
Они задают какую-то среду, играют важную роль, но их достаточно.

А вообще, все эти прорубы не настолько важны, чтобы принимать их
всерьез.
Вот только-только где-то видел:
"- А ты как думал? Это тебе не фишки прорубать, - сказала Смерть"
;)))

Привет! :)))
--
Best regards,