Fwd: Клейн: Re:ы2м

This is a forwarded message
From: Klein <klein@zen.ru>
To: Smile <chudomouse@yandex.ru>
Date: 31 Oct 2002, 17:11:26
Subject: ы2м

===8<==============Original message text===============
Привет, Smile!

1.

S> От себя предлагаю:
S> 1. Переименовать "АиФ" в "ПИ" (или как-то так) и сделать ее рабочей по
S> всем вопросам, связанным с газетой. Материалы, распространение, и т.д.
S> Сделать закрытой полностью.

ОК. Только я не вижу смысла делать ее закрытой для чтения. Вижу смысл
делать ее открытой. Чтоб учились. Все. Арументируй свою точку зрения, плз.

S> 2. ЗенРуПроджектс - сделать полностью или частично закрытой.

Ты переслала в Ш2Л мое предыдущее письмо к тебе? Там где я объясняю,
чем отличается нынешний ДзенПоджект от той конференции, что нам нужна?
Перешли в Ш2Л тот мой текст, плз.

S> Тематика - проекты,
S> деятельность учащихся Ш2Л в оффлайне. Консультации, обмен информацией.

Считаю, что тоже нужно делать открытой для чтения. И еще я исходил из
тоо, что если конференция закрыта для писем, то единственный способ
сделать ее открытой для чтения - это архивы. Если можно сделать и
архивы, и доступ для чтения он-лайн, то считаю, что так и нужно
сделать.

S> 3. Конференцию для новичков - сделать доступной для чтения и закрытой
S> для писем. Правила - письма в форме "вопрос-ответ". Без разговоров и
S> обсуждений. Четкие, конкретные вопросы и такие же ответы. Возможно,
S> стоит выбрать одного ответственного за процесс.

Я думаю, что здесь достаточно - и что именно так будет наиболее
оптимально! - сделать группу ведущих (ответственных), и плюс сделать
ее открытой, чтобы каждый, кто хочет, мог отвечать на вопросы. А
дисциплину поддавливать правилами. Правило один: при ответе на вопрос
- сначала дай ссылку на место в архиве, где этот вопрос уже обсуждался.
Правило 2: только в случае, если ответа нет в архиве - отвечай сам.
Предлагаю попробовать удержаться на таком уровне жесткости управления
("открытая группа", правила).

S> Привет!
S> Смайл

Привет, Смайл!
Клейн.

/////////

Вы писали 30 октября 2002 г., 21:19:33:

> [...]

S> всем вопросам, связанным с газетой. Материалы, распространение, и т.д.
S> Сделать закрытой полностью.
S> 2. ЗенРуПроджектс - сделать полностью или частично закрытой. Тематика -
S> проекты, деятельность учащихся Ш2Л в оффлайне. Консультации, обмен
S> информацией.
S> 3. Конференцию для новичков - сделать доступной для чтения и закрытой
S> для писем. Правила - письма в форме "вопрос-ответ". Без разговоров и
S> обсуждений. Четкие, конкретные вопросы и такие же ответы. Возможно,
S> стоит выбрать одного ответственного за процесс.

===8<===========End of original message text===========

31 Октябрь 2002 г., 17:11

Смайл
http://sonriza.narod.ru