Re: Клейн: Re:про_все_Смайлу.....

Привет, Гер! :)

Это ответ на письмо от Thursday, October 31, 2002, 3:00:32 PM.

Г> Как будет выглядеть словарь (пока ещЈ ничего не свЈрстано), я,
Г> конечно. могу рассказать, но это неважно, т.к. систематизация и
Г> аннотирование архивов Ш2Л представляют собой совершенно независимую и
Г> самоценную задачу, к отдельным результатам выполнения которой наш
Г> проект, по-видимому, будет привязываться.

Если есть привязка, то ваш проект не является независимым уже по
определению. ;)

От того, в каком виде будут представать результаты зависит очень
многое.

Изначально должен быть решен вопрос о формализации данных -
естественно с учетом дальнейшего использования (например, чтобы из них
легко было делать выборку для словаря, еще какие-то условия).

Иначе вам придется затратить огромные усилия на переформатирование.

Хорошо бы набросать структурные шаблоны и обсудить это.

Когда структуры будут готовы, можно будет распределить задачу на любое
число человек - главное чтобы они придерживались общей схемы и
согласовывали из ряда вон выходящие случаи.

Уже оформленные соответствующим образом данные проще будет
фильтровать, оценивать, править, включать в чистовой вариант, наконец.

Учитывая, что вы уже работаете в этом направлении - вам и карты в
руки.
Требуется либо определить стандарт форматирования данных, либо
воспользоваться существующим (тот же XML, например), подобрать
инструменты работы с ним (в простейшем случае достаточно текстового
редактора, но хорошо бы иметь хотя бы еще и средство проверки
правильности структуры), наконец определить формат данных.

Поскольку не знаю что и в каком виде у вас уже сделано, воздержусь от
предварительных предложений.

Слово за вами. :)
--
Всего интересного!