Re: п_реструктуризации_Школы._Позиция и вопросы ребром.

Еще раз здравствуй Лотос

L> Привет, Дмитрий!

L> Интересная у тебя позиция.
L> Сейчас я попробую угадать твой жизненный негласный лозунг:
L> "Мммм, а может че из этого и получится..."

L> Я угадал?
Погоди. Мой лозунг "Мммм, а может че из этого и получится..." ты
вывел из моей фразы "И потом я слишком недавно здесь что-бы
определить дает или не дает она результат." ??? Типа я засел
здесь в школе, на самом деле без всякой уверенности в ее
эффективности, но все-же надеясь что може что и получиться?
Если так то тогда нет, не угадал. Я попросил записать меня в школу
на основании полной уверенности в ее эффективности, появившейся
после прочтения архивов. А та моя фраза относится к школе в данном
конкретном ее состоянии в настоящее время.

L> Так-так, переподписаться, значит?
L> Далее следует ужасное "И?"

L> А когда узнал - загрустил пуще прежнего.

Я не грустил :) Я читал архивы. И не грущу. Читаю архивы.

L> А вдруг он шутит?
L> А вдруг он возьмет сейчас соберет всех, кому Школа уже не нужна, да и
L> отпишет их навсегда? А остальным Дхарму передаст, чтобы только самые
L> достойные ее получили. А не всякие там... жлобы.

Шутит? Не важно.
Могу только еще раз переформулировать свою позицию:
Я хочу учиться - продвигаться. В свое время спросил Клейна как.
Клейн сказал - хелпы, архивы, школа. Ок. Теперь Клейн говорит школу
реструктуризировать. Ок. Пока не имею своей собственной шкалы
доверяю его.
Все это я постарался выразить в своих ответах по проблеме школы.
Из них нельзя сделать вывод "Школа уже не нужна, да и отпишет их
навсегда". Значит Клейн меня оставит и передаст Дхарму :))))
Ну а отпишет, так ведь хелпы и архивы, слава Клейну, никуда не
денутся. Буду медленно учиться и продвигаться сам.

--
Привет,
Дмитрий mailto:kdn@stu.risp.ru