Re: ????????? ??????...

Привет, Елена.

й тебе большое спасибо!!! Сегодня утром пришла на работу и что-то мешало мне, что-то беспокоило.
Результатом явилась эта сказка. Но для меня это реальность. Это Я и ОН. Я наверно опять буду мусорить.
Но я хочу подарить вам свою Любовь. И делаю это так, как пока умею.

====================================
Океан.
Говорят, что он бездонный. Но это не так. Он ограничен повехностью Земли...
Говорят, что он безграничен. Но и это не так. Он тоже ограничен поверхностью Земли...

Небо.
Вот что бездонно и безгранично!! Ведь оно не заканчивается даже там, где мы уже не можем дышать. Мы, живущие на Земле. Но не ОНИ...

Океан.
И его жители...
Русалка. Маленькая. Любопытная. Она любила подниматься по ночам на поверхность и наблюдать за Луной. Иногда она любила подплывать к берегу и наблюдать за влюблЈнными парами, предающимися любви под лунным светом.
Однажды она увидила ЕГО. Он прилетел вместе со своими друзьями. Ангел... Он был так прекрасен. И свободен. Он не был ограничен Землей...
И она потеряла покой. Она хотела быть рядом с ним.  ЕЈ завораживали его крылья. Но разве он может обратить на неЈ внимание: она ведь всего-лишь Русалка. А он... Он Ангел.

Но однажды... Чувства переполнили еЈ и она решилась открыться ему. И она запела. Да... У неЈ был прекрасный голос. И песня была удивительна. Ведь это была песня мАВЧЙ.
И он услышал еЈ...
Но... Любовь между Ангелом и Русалкой!! Нет ничего более невозможного, чем это...

Но не для них.
Она знала, что им делать. Им нужно стать обычными. Земными. И тогда они смогут любить друг друга, как те, за которыми она наблюдала по ночам.
Но она не знала, чего это им будет стоить...

Они появились на Земле почти одновременно. Да по-другому и не могло быть...

ЕщЈ несколько лет им понадобилось, чтоб отыскать  друг друга. И вот они вместе!!
Но какой ценой!!!!

Он потерял свои крылья... Он перестал быть свободным...
Пока он искал еЈ, он ещЈ вспоминал о них. Иногда он встречался со своими братьями...
И вот ОНА. Он забыл обо всем...

А она. Она так была рада своей паре ножек. Ей так нравилось танцевать. Ну и что, что она потеряла свой голос. Она теперь может сливаться с музыкой в танце. Правда она стала бояться воды. Она знала, что теперь никогда не сможет вернуться домой. А зачем? Главное, она теперь сможет быть с ним рядом!!

И вот ОН. ЕЈ счастью нет предела.

У них родилась дочь. С внешностью Ангела и душой Русалки.

Но земная жизнь имеет свои недостатки... И иногда им становилось не по себе. Его тянуло в небо, а еЈ в океан. Хотя для обоих исполнение этого желания означало Смерть...

Она хотела что-нибудь сделать для него. Она хотела, чтобы он был счастлив. И она решила вернуть ему его крылья...
Но что бы быть с ним, ей тоже нужны были крылья.
И она нашла их. Правда это были две пары маленьких, прозрачных крыльев. Совсем как у стрекозы. Но для неЈ это было не главное. Главное, что она теперь тоже может летать!!

Но... Что значат крылья стрекозы по сравнению с крыльями Ангела. И он не смог их оценить... Ему стало невыносимо трудно...
Он попросил еЈ отпустить его. И она согласилась.
Она бы тоже отдала всЈ за Свободу. А какая может быть Свобода с крыльями стрекозы... Только  в пределах Земли...

Но не надо печалиться. Сказка ещЈ не закончилась. Он не смог еЈ оставить одну. Он отправился на поиски пары настоящих крыльев для своей Любимой...
Shine
http://shine-together.narod.ru