[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Клейн: Re:про_все_Смайлу.....



Привет!

:)) Спасибо.

t> Предлагаю.

t> 1. Закрыть основную майл-конференцию klein-by@zen.ru (2nd Logic School) Школы
t> по Второй логике. Архив - оставить.
t> 2. Открыть майл-конференцию "Вопросы и ответы: для новичков,
t> интересующихся Второй логикой".

поддерживаю :)

t> 3. Открыть майл-конференцию "Действия, деятельность, проекты учащихся
t> Школы по Второй логике".

t> Обе конфенции сделать закрытыми по образцу 2nd Logic School.

Уже работают аналоги: ЗенРуПроджектс - открытый, и Аиф - закрытый.
Есть ли необходимость в еще одной конференции?

t> Прошу мнение участников Школы по этому предложению моему - копировать
t> мне на личный е-майл.


t> Хорошее настроение - индикатор
t> отсутствия страха.

Спасибо :))))) Ага :) Я сомневалась еще чуть-чуть в этом.. :))))

t> Мы. Зародыш нового мира. Уже с сформировавшимися ручками и ножками. И
t> глазками. Не кузнечики.

ОК :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Больше не обзываюсь :)))))))))))))))))))))))))))))))))

Спасибо :)))
Привет!
Смайл
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\



t> Привет!

AO>> Основные ошибки "незрелого" "мужского" мышления.....
AO>> "Резкий" ответ на мое письмо - подтвердит это..

t> ОК. Буду отвечать нерезко. Кстати, это я пишу, Клейн. С Таниного
t> компъютера.

t> А осуждать не совершенство других в своем уме -
t> - это... и прочее и прочее. Смайл - девушка. Очень умная. Может быть,
t> - самая умная. Вместо головы у нее - хрен знает что, в смысле,
t> компьютер, - вместо сознания - ...короче, другой уровень. Поэтому в
t> свои 20 лет и будучи чрезвычайно женственной и, вдобавок, мягкой на
t> вид - привет, Смайл! :))) - Короче! Это исторический факт: речь
t> Бодхидхармы кажется современникам невнятной, И.Христос видится
t> преступникам, Галилео Галилей - отступником, а Ковалева Сергея
t> Адамовича по первому каналу три дня назад в новостях назвали "так
t> называемый правозащитник". Это - первое. Не все то золото, что
t> блестит, и наоборот. Совершенствуйте свое восприятие! Его тонкость и
t> правильность, товарищи! Помните! - вы не видите мир! Вы видите -
t> всегда! - набор своих моделей! Делайте различие между миром и набором
t> моделей! Товарищи. Еще раз. Сознание не может работать другим
t> способом, нежели заключать куски мира в информационные оболочки. В
t> модели. Модели суть проведение границ. Осознанное строительство
t> моделей - это искусство проведения границ. Модели. Только модели! Не
t> мир. Вывод первый: нужно делать различие между миром и моделями. Они,
t> по определению, разное. Второй вывод: нужно помнить - всегда! - что то,
t> что ты видишь, не есть мир, не есть "то, что на самом деле", - что это
t> всегда - набор моделей, более или менее связная супермодель. Третий
t> вывод: если ты делаешь модели, то просто глупо их делать бесцельно. Не
t> бесцельными их делает твоя воля, правильно сконцентрированная, а
t> именно, - сконцентрированная вопросом "с какой целью я делаю ту или
t> иную модель?". Но это - мелочи. Четвертый вывод: модели, произведенные
t> одним сознанием, кажутся адекватными лишь тому сознанию, которое
t> находится в том же самом слое понимания. Если модели выходят за
t> границы слоя - вверх или вниз, обратите внимание! - то они кажутся
t> воспринимающему сознанию неадекватными. Речь Бодхидхармы, деятельность
t> И.Христоса, понятия Галилео Галилея, поступок Ковалева Сергея,
t> неподписавшего - единственного - телегу, которую подписали остальные
t> 350 депутатов по поводу, что "жизни заложников, блин, нужно, блин,
t> спасать". Вывод пятый (прикладной): не мочить, прислушиваться,
t> разговаривать по делу - по содержанию вопроса, а не по теме "кто есть
t> написавший". Это самое бесполезное занятие. В границах Школы.

t> Предлагаю.

t> 1. Закрыть основную майл-конференцию klein-by@zen.ru (2nd Logic School) Школы
t> по Второй логике. Архив - оставить.
t> 2. Открыть майл-конференцию "Вопросы и ответы: для новичков,
t> интересующихся Второй логикой".
t> 3. Открыть майл-конференцию "Действия, деятельность, проекты учащихся
t> Школы по Второй логике".

t> Обе конфенции сделать закрытыми по образцу 2nd Logic School.

t> Прошу мнение участников Школы по этому предложению моему - копировать
t> мне на личный е-майл.

t> Далее.

AO>> Привет Смайл.
AO>> Основное качество письма -
AO>> - нетерпимость,нетерпеливость,
AO>> страх,чувство избранности,
AO>> торопливость в выводах,неумение ждать,неприятие,
AO>> желание подгонять себя и других,
AO>> чтобы оправдать невнимательность к процессу и привязанность
AO>> к иллюзорному,выдуманному результату (идеалу).....
AO>> Основные ошибки "незрелого" "мужского" мышления.....
AO>> "Резкий" ответ на мое письмо - подтвердит это..
AO>> Дрей.
AO>> http://www.flox2.narod.ru
AO>> PS:Пишу об этом,так,как мне это очень хорошо знакомо....
AO>> По моему поведению также.
AO>> О себе и пишу.
AO>> В том числе.
AO>> Слишком долго я был в этом..
AO>> Очень хорошо знакомо.
AO>> Очень.
AO>> Родное.
AO>> И это моя - самая главная ошибка, - "осуждение"....
AO>> Это как,если бы мне дали лопату - копать,
AO>> а я бы ее использовал для того,чтобы бить ближних.....
AO>> Или молоток и пилу....
AO>> Инструмент нужно использовать - по назначению...
AO>> И не путать "инструмент" с "оружием" -
AO>> лопата,она для копания,а не для убивания...
AO>> Как и туалет можно использовать не только для нужд нашего президента,
AO>> но и по его основному назначению......
AO>> А осуждать не совершенство других в своем уме -
AO>> - это ментальный онанизм,самоудволетворение....
AO>> А ум - его ведь для творческого процесса тоже можно применять.....
AO>> Правда нужно остановить,
AO>> бросить процесс разрушения и убегания :-------
AO>> - "Как меня раздавило
AO>> необходимостью"-http://www.flox2.narod.ru/newpage79.htm



AO>> ----- Original Message -----
AO>> From: "Smile" <chudomouse@yandex.ru>
AO>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
AO>> Sent: Friday, October 25, 2002 12:45 AM
AO>> Subject: [klein-by]про все


>>> читаю сегодня в метро Татьяну Толстую "Кысь". про то, как люди живут через
AO>> 200 лет
>>> после ядерного взрыва.
>>> и там такое: "Чужой, он и есть чужой. Что в нем хорошего? Если не девушка,
AO>> конечно. Что хорошего?
>>> А может, ему и не так голодно, чужому. Может, он как-нибудь так,
AO>> обойдется."
>>> потом. телевизор. какой-то дурацкий фильм: молчел собирается жениться,
AO>> влюблен,
>>> "я нашел свою мечту", и вдруг перед свадьбой выясняется, на людях, что его
AO>> невеста - русалка.
>>> Он впадает в депрессию - знаете по какому поводу?? "Меня теперь в газетах
AO>> называют рыбой!"
>>> !!!!!!!!!!

>>> мир хомяков. каждый сам за себя. каждый сам о себе. и только.
>>> отвратительно.
>>> "даже лучшие из людей не делают ничего для других" - Клейн
>>> приехали.
>>> я думала, меня не зацепил теракт. я не придала ему значения вчера.
>>> я не думала о нем сегодня. работа, обычные дела, все как всегда. я думала,
AO>> что мне пофиг.
>>> на днях еще говорила - все, что я делаю - это игрушки для меня. могу
AO>> делать, могу не делать.
>>> оказывается, мне не пофиг.
>>> я не знаю, почему меня так колбасит. я смотрела телевизор 5 минут, и
AO>> по-прежнему на меня
>>> не произвело это все огромного и ужасного впечатления. сам теракт. разве
AO>> что журналисты.
>>> Как они говорят.. штампы, дежурные фразы. так, как будто они готовились и
AO>> заранее продумывали
>>> все до последнего слова.
>>> еще страшнее думать, что не готовились. просто это уже впечатано.
>>> где живые люди????
>>> но возвращаясь. я не понимаю, не понимаю, почему меня так колбасит???
>>> слишком много ерунды я пустила в свою жизнь. слишком много хомячизма.
>>> слишком много не делаю из страха. страх. как отвратительно..
>>> и везде. женщины ненавидят и боятся мужчин. мужчины ненавидят и боятся
AO>> женщин.
>>> дети - родителей. родители - детей.
>>> нет ни одного, ни единого человека, про которого я на 100% могу сказать,
AO>> что я его не боюсь.

>>> и каждый. в душе, где-то там. хочет, ну чтобы просто, просто все было
AO>> хорошо!!
>>> чтобы просто можно было жить, улыбаться, смеяться, солнышко там, природа,
AO>> цветочки,
>>> или снег. любить хочет, и чтобы его любили, ну просто, чтобы хорошо все
AO>> было.
>>> а это только в сказках и осталось.
>>> а в реале? стоит оглянуться - и вокруг одни чужие люди. улыбнешься - не
AO>> поймут.
>>> перестанешь грести под себя - затопчут. и все. никто просто так для тебя
AO>> ничего делать не будет.
>>> никому не нужно, чтобы ты был счастлив.

t> Ну, я писал уже Смайл - "А я?" :))))

>>> самому себя счастливым делать? отвоевывать себе пространство?
>>> каждая война - война за мир во всем мире.
>>> и что?

>>> вот мы пытаемся. что-то. делать. другое. чтобы было по-другому.
>>> но мы кто сейчас? кузнечики. кушаем травку, развлекаемся каждый по-своему,
AO>> и никому не мешаем.
>>> приход лягушки - вопрос времени.

t> На это я тоже уже отвечал. Мы - не кузнечики. По крайней мере, часть
t> нас. :))) Но выглядим, мы, естественно, как кузнечики. Потому что: а) -
t> мы очень молодые, б) - мы, действительно, не едим кузнечиков
t> принципиально.

>>> кушаем травку, развлекаемся каждый по-своему,

t> Мы не едим кузнечиков принципиально. Это означает, что ты должен быть
t> сильнее лягушки. Ну, в смысле - она не может не есть кузнечиков. А
t> сильнее - это значит "может". Он - может. Его силы и его мастерство -
t> вот на каком вот высоком уровне. Без этого - "мы не едим кузнечиков
t> принципиально" будет лишь благим пожеланием. Временным.

>>> я иду. медленно. медленно-медленно продвигаюсь вверх. а надо - бежать,
AO>> быстро, изо всех сил.

>>> я тащусь. и все надеюсь, что произойдет какой-нибудь качественный скачок.
AO>> а его нету.
>>> невозможно вдруг заставить себя относиться ко всему, не как к игрушке.
>>> оно само. вдруг. прорывается, и понимаешь, что тебе - не пофиг. не пофиг.
AO>> это не игрушки.
>>> мир - это не игрушка.

t> Конечно. :))) "Игрушка" - это модель. :))) Все противоречия, все
t> коаны, все "совмещения несовместимого" - это совмещение противоречащих
t> друг другу мо-де-лей. Не в мире противоречия - в мо-де-лях. :)))
t> Основа сознания - непротиворечива. Понимаешь? Потому что -
t> а-де-ква-ква-ква-т-на миру. :))) Делай! делай, блин! Мир - процесс.
t> Понимание - это формование процесса в модели. Стань действием.
t> Понимание в виде действия. Понимание-действие как единый процесс.
t> Действие, как высшая форма так называемого понимания. Процессу может
t> быть адекватен лишь процесс.

>>> если настоящее внутри себя не проявляешь - его ни для кого больше и нету.
AO>> не существует.

>>> каждую минуту. позволяешь себе
>>> чуть-чуть испугаться.
>>> чуть-чуть соврать.
>>> чуть-чуть что-то сделать из страха.
>>> в странной надежде, что потом что-то изменится.
>>> и ты сможешь действовать из любви.
>>> только всегда - не сейчас, потом.
>>> сейчас всегда что-нибудь мешает.

t> Сейчас. Любое действие - это всегда сейчас. Любое понимание - это
t> всегда "действие не сейчас, а потом", и то - в лучшем случае! :)))
t> Дискретность этакая. Модельность - всегда дискретна. Мир, процесс,
t> всегда - непрерывен. Континуален. :))) Понятна важность действия?
t> :))))

>>> причем. я не знаю другого. я не знаю как по-другому. я не знаю что я
>>> могу делать по-другому.

t> Я, как раз, и говорю: "Школа, учиться, повышать мастерство, уровень" и
t> прочие похожие слова. Из этого, по-крайней мере, следуют такие
t> понятия, как "стараться" и "нужно время". А также - "тяжело в ученье,
t> легко в бою", "пуля - дура, штык - молодец", "много будешь читать -
t> императором не станешь", майл-конференцию "поболтать" - закрыть,
t> майл-конференцию "обмен опытом действия" - открыть, хорошего
t> настроения - не терять и "кто не убоится, не устрашится".

>>> я не умею жить по-другому. только так, как сейчас, и ждать, пока
>>> что-то меедленно вырастет, что-то такое, что позволи мне быть быстрее,
>>> сильнее, умнее, что позволит мне не воевать. и чтобы меня при этом не
>>> затоптали бы сразу же.
>>> не грести под себя, когда не можешь - по-любому не можешь!! - выжить
>>> без ресурса.
>>> хорошенький выбор..
>>> или ты убиваешь себя. или убивают тебя.

t> Все - так. Вообще, все так, что ты пишешь в этом письме. Все очень
t> точно. Все именно так страшно и выглядит. Если не убояться посмотреть
t> прямо. А если не только посмотрел, но и начинаешь еще и действовать -
t> бесстрашия должно быть еще больше. Отчего глаза закрываются? От
t> страха. А руки опускаются? От страха. Хорошее настроение - индикатор
t> отсутствия страха. Привет!

>>> вся эта система рушится. все мертвые формочки, структуры, они не
>>> выдерживают.
>>> но что вместо этого??

t> Мы. Зародыш нового мира. Уже с сформировавшимися ручками и ножками. И
t> глазками. Не кузнечики.

t> Привет, Смайл! :))))
t> Клейн.



-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2002