Re: Научиться_любить...

Привет Ольга!

>~Заранее прошу прощения , если чем то обижу ,
>
>Если я знаю, что кому-то от моих слов будет обидно - я их не говорю... :-)))
>А если решила сказать - то не прошу прощения. Не снимаю с себя ответственности за то, что делаю...

А если , я решил сказать , причЈм так , что - бы не обидеть ?
И индульгеций ни у кого покупать не собираюсь !

>~ Любовь у тебя приносит сплошные несчастия
>
>Кому?

А не тебе ли самой ? От счастья любовь не зажимают в себя , оставляя лишь глупую (извини) улыбку .

>~А ещЈ возможно потому , что во
>~прос "про Любовь" для меня звучал бы так : " А , любил ли я , х
>оть когда то , хоть кого то ?". Я имею ввиду "по настоящему" :)
>
>И что ты на него ответил? :-))

А если , мне понравилась ТЫ , также , как не понравилось твоЈ письмо?

>~А , вот здесь мне стало немного страшно :)
>~Знаешь , мне почему то вспомнился лозунг , про СЧАСТЬЕ и ЖЕЛЕЗН
>~УЮ РУКУ. Ради чего только не развязывались войны , ради истинно
>~й веры , правды , свободы ... , чем НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ хуже ?
>
>:-))))

>~>Ну что ж буду учиться...
>~Если , сможешь , расскажешь мне как , ладно ?
>~Пожалуйста :)
>
>Это ведь только мой урок.. И мы с тобой такие разные... :-))

Потому то и я прошу тебя , а не ты меня :-))))

ЕщЈ раз удачи !

Daniil 144