Re: Научиться_любить...

Привет, Daniil 144!!!

~-----Original Message-----
~From: Daniil 144 [mailto:daniil144@mail.ru]
~Sent: Monday, October 28, 2002 7:30 PM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re: Научиться любить...
~
~Привет Ольга!
~
~>(вторая попытка... для тех, кто не смог прочесть...) :-))
~Прочитал твоЈ письмо :0) Несколько раз:)
~Вообще-то "робот" Клейна , отправляя мне приглашение , просил о
~тправлять письма только в виде текста , без всяких html гадосте
й , вроде цвета и стилей:)
~
~>Любовь... Какой смысл мы вкладываем в это слово? Что стоит за
~словами: "Я люблю тебя..."?
~
~Заранее прошу прощения , если чем то обижу ,

Если я знаю, что кому-то от моих слов будет обидно - я их не говорю... :-)))
А если решила сказать - то не прошу прощения. Не снимаю с себя ответственности за то, что делаю...

~но ведь мы все вид
~им всЈ по своему. Письмо твоЈ мне не понравилось. Возможно пото
~му , что Любовь у тебя приносит сплошные несчастия

Кому?

~, а должно
~( я так считаю ) быть наоборот ! А ещЈ возможно потому , что во
~прос "про Любовь" для меня звучал бы так : " А , любил ли я , х
оть когда то , хоть кого то ?". Я имею ввиду "по настоящему" :)

И что ты на него ответил? :-))

~
~>Как все-таки научить людей Любить по-настоящему!!!
~
~А , вот здесь мне стало немного страшно :)
~Знаешь , мне почему то вспомнился лозунг , про СЧАСТЬЕ и ЖЕЛЕЗН
~УЮ РУКУ. Ради чего только не развязывались войны , ради истинно
~й веры , правды , свободы ... , чем НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ хуже ?

:-))))

~
~>Ну что ж буду учиться...
~Если , сможешь , расскажешь мне как , ладно ?
~Пожалуйста :)

Это ведь только мой урок.. И мы с тобой такие разные... :-))

~
~>Как может замужняя женщина ЛЮБИТЬ ВСЕХ!!!!
~Вот уж не знаю ! Тебе решать :)

:-))))

~
~Всего самого лучшего , ну и Любви этой самой:)
~ЕщЈ раз прошу не обижаться и простить меня , если что...
~Удачи!

Любви тебе!!!

Shine
http://shine-together.narod.ru