Re: ????????? ??????...

Оля, Оленька
ты не только мужья жена
ты дочерь Божия от Вселенской Любви :))

любить, просто любить

обнимаю тебя
Ч.

Любовь... Какой смысл мы вкладываем в это слово? Что стоит за словами: "Я люблю тебя..."?

Любовь может стать для тебя проблемой. Как это стало для меня совсем недавно...

А началось всё очень давно... Я думаю сразу после моего рождения. :-)) Я всегда и всех любила. Мама говорит, что я была самая приветливая девочка в яслях и садике. Я всегда и всем улыбалась, со всеми была приветлива.

Я не помню этого... Но от той любви к людям осталась только "несмывающаяся" улыбка. Но даже она иногда бывает фальшивая: улыбаюсь чтоб не обидеть или не расплакаться...

Я не помню как и почему я загоняла любовь поглубже... И не давала ей проявляться. Может быть стала бояться выглядеть дурой... Ведь меня всё время спрашивали: " И чему ты улыбаешся, что здесь такого смешного?". Ещё сложнее было когда мою улыбку принимали за открытое приставание. И я стала прятать улыбку. Особенно после замужества... Кому понравится, если твоя жена всем улыбается!!!

Но любовь никогда не оставляла меня... Однажды я решила, что хочу посвятить свою жизнь тому, чтобы научить людей Любви. Научить их любить...

Как это оказалось тяжело!!! Нет не потому, что они не хотят любви. Они просто понимают её по другому... В нашем мире Любовь подменили сексом!!! Да... Почти не выполнимая задача для замужней женщины. Но тогда ещё моя Любовь была глубоко внутри меня.

И вот несколько месяцев назад со мной что-то случилось. Что во мне "переключилось" и Любовь вышла наружу. Мне хотелось прыгать от радости и кричать всем как я их люблю. Я думала, что это навсегда!! Но...

Как может замужняя женщина ЛЮБИТЬ ВСЕХ!!!!

И я опять погрузилась в печаль... Как объяснить моему единственному что такое настоящая Любовь!!
Может я и сама этого не знаю... Если не смогла его этому научить... Может когда я думала, что что пробуждаю в людях Любовь, пробуждала всего-лишь животную страсть? А иногда даже ненависть? Когда отказывала...

Как понять что ты на самом деле отдаешь людям, когда думаешь, что даришь им любовь? Как увидить то, что они видят в твоей Любви?

Как все-таки научить людей Любить по-настоящему!!!
Может просто продолжать их Любить. Без всяких "спасений грешных душ"...

Ну что ж буду учиться...

Upgrade Your Email - Click here!

October 2002