Re: про_все

Привет, Смайл!

Я хотела написать это письмо просто так, но тут читаю твое и понимаю,
что синхронизация штука серьезная.

я не стану здесь про теракт. не могу. плохо от того, что это все
игрушки людей. люди с людьми в смерть играют. и дети там...

Был здесь разговор об автоволнах, о том чтобы гасить негативную и
запускать солнечную. Это действует! действует в жизни. Есть у меня
один знакомый человечек, она меня и научила этому (хотя я знала, знала
(!) это). она действует по принципу: действовать сейчас, помогать
сейчас, помогать и тянуть других просто так. А это порождает автоволну
радости и помощи дальше. не всегда, но все же... кто его знает чем
отзовется маленькая крохотная радость конкретному человеку. Ну вдруг
именно твоя ничем тебе не стоящая поддержка, так походя, спасет ему
или кому-нибудь другому жизнь. Ну не жизнь, ну просто вечер.
Жаль что мы не видим, что идет дальше за всеми нашими действиями.
Какие круги расходятся от нас... каждый день, каждый час мы
соприкасаемся с другими и получается рисунок как от дождика на лужах.

извини, может не то ответила, но не смогла не написать

любви тебе, радости

Бука

--
Best regards,