From: "Andrey Kozlov" <runner@CARDIO.TSU.RU>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: 24 октября 2002 г. 13:25
Subject: Re: Целесообразность

Это то я делаю ;)
Выкладываюсь и т.д. ;)
Всем алерт! Подскажите пока не наделал чего:
Как засыпаю, на границе между тем как провалиться..
Даже нет, как только лягу. Вчера началось.
Вибрации, по нарастающей, всЈ сильнее и сильнее.
Пытаюсь отследить за ними, т.е. просто не мешать им.
Физ. тело понятно не дрожит ;) Но при этом явно ощущаю себя как-будто
подбрасывает на койке ;))))
Раньше было такое, прошло, сейчас опять началось. Вчера было особенно
сильно, звуки становятся слышными гораздо сильнее, каждый шорох.
Кончается обычно тем, что я начинаю слышать своЈ дыхание.
Т.е. ушами слышу как воздух идет через нос, но при этом так, как будто мой
нос, вернее их два! ;) находятся непосредственно рядом с ушами...
Т.е. как будто я слышу сам себя, но при этом я - уже второй я который чуть
впереди меня лежащего ;))))
Вот тут и что-то происходит, это состояние ощущается некоторое время,
вибрации очень сильные, и подходит такая боль тянущая в затылке, как будто
хочется выпрыгнуть из себя через затылок.
Тут становится очень не по себе и я просто заставляю себя открыть глаза и
прийти в себя, т.к. не выпрыгивается ;)
К врачам не направляйте ;) Проверен на все 100% ;)

Геленджик-2002: впечатления и отчеты -