Re: Целесообразность

Привет, Андрей!!!
"Запинайте меня в нужную сторону" - это халява! Но ты сам
знаешь, куда и как тебе двигаться. Ну, подумай!!!
Действовать обдуманно а не под влиянием внезапной ясности
(ощущение "меня надули, у меня никогда ничего не было и
нет"), то есть не из желания сразу же по морде заехать тем,
кто тебя надул (даже если это ты САМ:)!)- не знаю, может я
не права, но я сейчас что-то подобное переживаю. Только я
не ждала, не жду, просто пытаюсь двигаться в направлении,
не зависимом от разных сил, и вторых, и третьих. На айкидо,
например, хожу, учусь на себе концентрироваться, а не на
врагах, ситуациях, "хочу", "должна". Просто на себе, на
связанности всех своих движений, мыслей, дыхания. Когда
получаеться, сразу так легко становиться!!
Удачи тебе, Андрей!!!
Татьяна.

> Привет ;)

> думаю, смогу тебе ответить. (зачастую
> терминологии... :) љ).
> Первый враг - страх.
> Второй - ясность мысли.
> Третий - сила.
> Я бьюсь со вторым.
> Все ясно, все понятно, вопросов не остаЈтся.
> Люди - их поступки, слова, желания. ВсЈ легко и тут же
> автоматом уже раскладывается по полочкам с точки
> "виденья" их действительных намерений. Дальше сразу
> ясно/понятно как сделать и что сделать.
> НО! При этом - сам теряешься, всЈ стоит на месте. Сдвигов
> [...]

---
Все прелести нового измерения - Интернета, сопровождаемые ароматным кофе,
приятной музыкой и интересными соседями в самом центре города Минска!
HTTP://WWW.SOYUZONLINE.BY